Найти в Дзене
Проблемы с системой образования Японии
Следующие две проблемы были определены в качестве основных факторов, способствующих ухудшению системы образования Японии: После того, как Япония приняла современную систему школьного образования в 1872 году, школьное образование быстро развивалось благодаря энтузиазму людей к образованию и росту национального дохода. В 1980-х годах уровень охвата школьным образованием достиг девяноста четырех процентов, а уровень зачисления в колледж достиг тридцати семи процентов. Улучшение равенства образовательных...
5 лет назад
Проблемы в японском обществе
Япония начала индустриализацию в 1860-х годах в период Мэйдзи и достигла значительного экономического роста после Второй мировой войны. К 1968 году ВВП Японии занял второе место в мире. Эти достижения пришли с экономическими механизмами массового производства, массового распределения и массового потребления. В результате люди были выведены из нищеты и стали богаче; имел улучшенный уровень жизни; жили в мире; имел более высокие стандарты благосостояния, образования и культуры; повысил общественную безопасность; и более высокая средняя продолжительность жизни...
5 лет назад
Кто и когда создает конкретные рекомендации?...
С учетом этих условий министерство образования, культуры, спорта, науки и техники (MEXT) тщательно проанализировало способности и навыки, которые дети должны стремиться приобрести, а затем пересмотрело национальные стандарты учебных программ. Новые стандарты будут внедряться с 2020 по 2022 год и будут включать активное обучение (т.е. независимое и интерактивное углубленное обучение) на всех школьных курсах. Стандарты также включают новые предметы, такие как научное исследование, общее исследование, общественная всесторонняя история и всесторонняя география...
5 лет назад
Реформа образования в Японии
Реформа в Японии в направлении образования двадцать первого века. Специальный совет по образованию, который был создан премьер-министром в 1984 году, стал отправной точкой реформы. Японское общество также предпринимает переход от промышленности двадцатого века к промышленности двадцать первого века. Реформа образования была частью этого. Именно поэтому эта образовательная реформа включала в себя общенациональные дебаты, включая представителей промышленности, профсоюзов, средств массовой информации, политиков, а также работников образования...
5 лет назад
Путь к овладению десятью основными компетенциями
Согласованные усилия и богатство имеющихся материалов являются свидетельством актуальности, которую приобрели двадцать первый век и социально-эмоциональные навыки в дебатах по вопросам образования в Бразилии. Одним из главных оплотов этой темы был Айртон Сенна института, который в мае 2015 года начал eduLab21 (Коворкинг), «для распространения научных знаний, чтобы открыть границы образования и подготовки детей и молодежи к жизни в 21 - м веке» в партнерстве с национальными и международные организации...
5 лет назад
BNCC и навыки двадцать первого века
С 2007 года результаты пятого, девятого и 12-го классов объединяются с показателями повышения в должности для создания индекса развития базового образования для начального, неполного среднего и старшего среднего образования для каждой школы, города, штата и страны с соответствующими установленными целями до 2021 года Национальным научно-исследовательским институтом образования Министерства образования привлекает внимание общественности к качеству бразильских школ и школьных систем каждые 2 года с результатами, доступными с 2005 года...
5 лет назад
BNCC и Национальные оценки студентов
Более эффективное правоприменение могло бы прийти из городов и штатов, которым требуются навыки и компетенции, указанные в BNCC как часть их вступительных экзаменов в учителя. Если начальные программы педагогического образования включают эти навыки и умения в свои учебные планы, это будет глубоким сдвигом от нынешней теоретической направленности. Тем не менее, вопрос о том, как преподавать эти навыки и умения, останется, поскольку он выходит за рамки BNCC. Для более широкого рассмотрения качества...
5 лет назад
Теория изменений BNCC
Как важно для внедрения BNCC, так и для pnld, оно также накладывает четкое ограничение, поскольку не учитывает городские и государственные учебные программы, минуя важнейший элемент теории изменений.
5 лет назад
BNCC и учебные материалы
В Сеаре почти 100% начальных и младших средних школ находятся в ведении городских отделов образования. В среднем в Бразилии на города приходится более 80% государственных начальных школ и около половины учащихся с низким уровнем среднего образования (INEP 2018). Хотя до недавнего времени в большинстве случаев штаты не оказывали городам особой поддержки в управлении своими школами, в Сеаре Государственный департамент образования выделяет целое подразделение на сотрудничество со своими городами. Это...
5 лет назад
Министерство образования Бразилии фокусируется на развитии сотрудничества между городами и школами
В соответствии с теорией перемен, для того, чтобы BNCC оказал свое предполагаемое влияние на качество образования, города и штаты, которые непосредственно отвечают за государственные школы, должны разработать учебные планы, соответствующие его более высоким стандартам, и оттуда разработать учебные материалы, профессиональные развитие и оценка учащихся для обеспечения эффективной реализации новой учебной программы. Хотя достижение BNCC, которое могло бы быть одобрено разнообразным Национальным советом...
5 лет назад
Версии BNCC получившие обратную связь из разных источников
Первая версия BNCC получила индивидуальную обратную связь через онлайн-платформу и была заказана министерством, вторая версия получила отзывы систем образования через государственные семинары. На данный момент, под руководством Национального совета по образованию (CNE), третья версия получит обратную связь от организаций, таких как союзы, ассоциации, университеты, неправительственные организации и заинтересованные группы, через публичные слушания, проводимые CNE с ресурсами Министерства образования...
5 лет назад
Стратегия общественных консультаций в соответствии с учебным планом.
Этот шаг обеспечил не только непрерывность реформы BNCC, но и повысил ее статус. Кастро был членом Базы Movimento Pela с момента оригинальной поездки в Йель. Она сразу же сделала BNCC своим главным приоритетом и создала новую структуру управления для управления усилиями по реформированию, в которую вошли комитет по управлению (учрежденный в конце июля) и комитет по написанию (MEC 2016). Чтобы помочь в написании и публикации третьей версии, Министерство образования создало фонд Vanzolini, частную...
5 лет назад