Найти в Дзене
Фарфоровые костюмы от Li Xiaofeng
В отличие от антиглобалистского подхода поставщиков, чья идея - постоянное обвинение Дальнего Востока в копировании, я хочу привлечь внимание к творческому краю Китая. Давайте примем, что Дальний Восток - это не копирование или изготовление недорогих товаров. К сожалению, современные СМИ фокусируются на определенных точках целой большой территории и страны, постоянно возлагая вину на продукт "Сделано в Китае", учитывая высокое давление со стороны промышленности, которая боится конкуренции. А как...
5 лет назад
Эпоха Японского фарфора. Часть 2
Фарфор, привезенный голландцами в Европу в семнадцатых и восемнадцатых веках, был одним из первых японских произведений искусства, в котором участвовали европейцы. Однако эта керамика не являлась прямым отражением аборигенных стилей, поскольку сознательно создавалась с учетом западных вкусов. Для того чтобы найти готовый рынок, голландцы часто делали деревянные или фаянсовые модели дизайна, которые, по их мнению, были бы привлекательны для европейцев, и отправляли их в Японию для копирования. Поэтому...
5 лет назад
Эпоха Японского фарфора. часть 1
Производство фарфора началось в Японии в начале XVII века, через несколько сотен лет после того, как он впервые был изготовлен в Китае во время правления династии Тан (618-907 гг.) (26.292.98 г.). Эта изысканная белая керамика требует более передовой технологии, чем другие виды керамики...
5 лет назад
Итальянский фарфор в XVIII веке
В то время как во Флоренции в мастерских Медичи в третьей четверти шестнадцатого века (17.190.2045) был изготовлен тип мягкого фарфора, только в 1720 году в Италии снова был произведен фарфор в значительных масштабах. В том же году Франческо Вецци основал фарфоровую мануфактуру в Венеции. В прошлом году Вецци посетил Вену, и вполне вероятно, что он знал о существовании там предприятия Клавдия Дю Пакье. Один из ассистентов Du Paquier, Кристоф Конрад Голодер, покинул Вену после визита Вецци и переехал в Венецию, где, предположительно, обеспечил техническую экспертизу предприятия Вецци...
5 лет назад
Немецкий и австрийский фарфор в XVIII веке
Китайский и японский фарфор высоко ценились в Европе XVII века, и хотя в течение столетия они импортировались в все больших количествах, европейцы не знали ингредиентов, необходимых для производства настоящего фарфора, широко известного как твердый фарфор. Однако в 1709 году алхимик по имени Иоганн Фридрих Бёттгер открыл материалы, необходимые для производства белого, полупрозрачного, обжигаемого фарфора, и это открытие должно было иметь глубокие последствия для всей европейской керамической промышленности...
5 лет назад
Восток и Запад: китайский экспорт фарфора
Введенный в Европу в XIV веке китайский фарфор считался предметом большой редкости и роскоши. Примеры, появившиеся в Европе в XV и XVI веках, часто монтировались в позолоченное серебро, что подчеркивало их ценность и превращало их в совершенно другие предметы (68...
5 лет назад
Французский фарфор 18 века.
Китайский и японский фарфор можно было найти в королевских и аристократических коллекциях, но из-за их стоимости эти предметы были доступны только высшим слоям общества. До последнего десятилетия семнадцатого века во Франции не было отечественного производства фарфора, а фаянс (оловянный фаянс) был самым распространенным видом керамики. Неудивительно, что первые фарфоровые изделия, произведенные во Франции, были изготовлены на фаянсовых фабриках. Эксперименты на фаянсовой фабрике в Руане, принадлежащей...
124 читали · 5 лет назад
Питер Вулкос-художник скульптор.
После службы в ВВС США с 1943 по 1946 год, он поступил в колледж штата Монтана, получив степень бакалавра наук в 1951 году, а в следующем году - степень магистра искусств и ремесел в Калифорнийском колледже искусств и ремесел в Окленде...
5 лет назад
Беатрис Вуд-история художника керамиста. Часть 4 (конец)
Также в 1961 году Беатрис Вуд получила приглашение от Американского Государственного Департамента посетить Индию в четырнадцати городах. Открывая страну для своих работ, она влюбилась в Индию и ее искусство, что еще больше вдохновило ее на использование текстуры поверхностей, цвета, орнамента и эротических образов. В 1965 году она снова вернулась в Индию, где познакомилась с сотрудником Госдепартамента по имени Рам Правеш Сингх, который позже переехал в Оджай, чтобы работать ее менеджером в течение двадцати пяти лет...
5 лет назад
Беатрис Вуд-история художника керамиста. Часть3
В то время как они искали контроль над своими работами через мастерство техники, ее были свободными и нетрадиционными для сравнения, свободно исследуя формы, сочетания глазури и случайности - демонстрируя объятия художественной наивности и неожиданные результаты печи. Oхай В 1947 году Беатрис Вуд почувствовала, что ее карьера на том этапе развития, что она может построить дом в Охай. Ее работы были представлены на выставках в Окружном музее искусств Лос-Анджелеса и Метрополитен-музее в Нью-Йорке, и она получала заказы от крупных универмагов, включая Neiman Marcus, Gumps и Marshall Fields...
5 лет назад
Беатрис Вуд-история художника керомиста. Часть2
Карьера Беатрис Вуд как известного художника началась с того, что она создала абстракцию, дразнящую Дюшана, чтобы любой мог создавать современное искусство. Дюшана впечатлила работа, организовав ее публикацию в журнале и пригласив ее работать в свою студию. Именно здесь она разработала свой стиль спонтанной зарисовки и живописи, который продолжался на протяжении всей ее жизни. После образования Общества независимых художников в 1917 году Беатриче выставляла свои работы на выставке "Независимые"...
5 лет назад
Беатрис Вуд- история художника керамиста. часть1
С чего все начиналось.... Беатрис Вуд была важным современным художником, ремесленником и писателем. Ее жизнь велась на протяжении 20-го века и включала в себя множество фигур, которые ее формировали. В конце концов, ее гений оказал огромное влияние на ее творчество. Дух дадаизма, влияние модернизма, объятия восточной философии, влияние народного искусства и даже орнамент этнических украшений - все это объединилось в ее керамике. В ее работах проявляется мастерство формы в сочетании с предпочтением наивности народного искусства...
5 лет назад