Найти в Дзене
Раскрыты планы сокращения "Лиги Справедливости" Зака Снайдера на 20 миллионов долларов (Часть 2)
Лига открылась в ноябре 17 года со слабыми отзывами и вялыми кассовыми сборами, в конечном итоге занявшим 658 миллионов долларов по всему миру. Однако почти сразу же зародилось движение. Фанаты, недовольные фильмом, создали теперь уже печально известный хэштег. А Change.org петиция за то, чтобы Warners выпустили версию Снайдера, уже собрала более 100 000 подписей менее чем через пять дней после выхода фильма. Забудьте, что версия, которую хотели фанаты, технически не существовала. То, что действительно...
5 лет назад
Раскрыты планы сокращения "Лиги Справедливости" Зака Снайдера на 20 миллионов долларов (Часть 1)
HBO Max дебютирует в проекте в 2021 году — возможно, в четырехчасовом режиссерском разрезе или в шести телевизионных "главах" — поскольку Хелмер возвращает банду вместе с оригинальной съемочной группой постпродакшн, чтобы забить, вырезать и закончить визуальные эффекты. Было очень рано утром в понедельник в ноябре, когда директор Зак Снайдер и его жена и партнер по производству Дебора Снайдер получили звонок от своего агента. Давайте будем немного более точными: было 7 утра, но что еще более важно,...
5 лет назад
Великий Гэтсби: смерть от блеска или зрелище, заставляющее задуматься?
Невозможно смотреть фильм с шумихой вокруг "Великого Гэтсби" База Лурмана без предубеждений. Прием со стороны кинокритиков был негативным – в лучшем случае смешанным – и многие чувствовали, что стремление режиссера База Лурмана к визуальному величию затмевает темы исходного материала Ф. Скотта Фицджеральда. Поэтому я пошел на премьеру фильма с друзьями, ожидая написать эту статью, подробно описывающую, как сам Лурман по иронии судьбы превратил себя в Гэтсби, создав это огромное зрелище с очень небольшим содержанием...
5 лет назад
Гиперреальность и потребление субъекта как объекта в черном зеркале (Часть 6)
Манифест Шоулза мог бы почти напрямую отсылать к жалобам Бодрийяра на телевидении, которые он называет "вирусной, эндемичной" болезнью, в то время как Шоулз утверждает, что западное технологическое общество слабо и несет в себе коннотации болезни.Однако Бодрийяр видит, что "радикальные действия, такие как разрушение системы, больше не являются реальной возможностью". Он действительно, спорно, рассматривает терроризм как способ ниспровержения гиперреальности. Он считает, что современный террорист...
5 лет назад
Гиперреальность и потребление субъекта как объекта в черном зеркале (Часть 5)
Бодрийяр утверждает, что Уотергейтский скандал был всего лишь имитацией, чтобы спровоцировать скандал, и, следовательно, знаком реальности для потребления. Точно так же этот скандал "# DeathTo " становится знаком реальности для потребления, и смерть жертвы вновь поглощается средствами массовой информации как гиперреальная символическая смерть. Жертвы становятся буквальным и ужасным изображением смерти субъекта Фредриком Джеймсоном, или "конца индивидуализма", где субъект не является автономным субъектом,...
5 лет назад
Гиперреальность и потребление субъекта как объекта в черном зеркале (Часть 4)
Парк и Коулсон исследуют гранулированную компанию, создавшую пчел Adi, и мы узнаем, что пчелы Adi, должно быть, были взломаны. Коулсон использует свои навыки цифровой криминалистики в Twitter и связывает смерти со все более популярным хэштегом "deathto"...
5 лет назад
Гиперреальность и потребление субъекта как объекта в черном зеркале (Часть 3)
"Чисто символический медийный обмен " кибер-интерактивности понимается критиками постмодерна как нечто противоположное социальному.Субъект не испытывает "повышенной интерактивности", но переживает "смерть".Взаимодействие умирает в этом гиперреальном киберпространстве и становится всего лишь имитацией коммуникации. Барнетт описывает, как "чаты предоставляют пользователям возможность функционировать как плавающие означающие, способные стать всем, что можно описать".Таким образом, в сети общение заменяется потреблением знаков, и субъекты становятся просто "плавающими означающими"...
5 лет назад
Гиперреальность и потребление субъекта как объекта в черном зеркале (Часть 2)
Некоторые критики и теоретики утверждают, что теории постмодернистских и научно-фантастических текстов идут рука об руку. Брайан Макхейл предполагает ‘что "научная фантастика все чаще оказывается жанром, который необходим для понимания постмодернистского мира вокруг нас".Сам Бодрийяр пишет в книге "Симулякры и научная фантастика", что научной фантастики "больше нет нигде, и она есть везде,здесь и сейчас, в самом принципе окружающей симуляции".Таким образом, Бодрийяр утверждает, что научная фантастика вообще не является вымышленной, она просто ждет своего появления "в своем грубом состоянии"...
5 лет назад
Гиперреальность и потребление субъекта как объекта в черном зеркале (Часть 1)
Эссе Жана Бодрийяра "прецессия симулякров" от Simulacra and Simulation (1981) является ключевым постмодернистским текстом для понимания современного технологического западного мира. "Прецессия симулякров" исследует Основные понятия Бодрийяра о симулякре, симуляции и гиперреальности. Бодрийяр утверждает, что мы сейчас живем в мире знаков, что "почти все является вопросом значения, [...] очевидно связанным с взрывным ростом средств массовой информации, но также связанным с изменениями в поведении повседневной жизни"...
5 лет назад
Апокалипсис сейчас: почему фильмы хотят, чтобы мир заканчивался каждый год
Последние несколько лет начались с предсказаний нависшего над нами Апокалипсиса. Это должно было произойти в 2011 году, и американский проповедник Гарольд Кемпинг сначала сказал, что это произойдет в мае, а затем перенастроил свои взгляды на октябрь.2012 год, конечно, принес нам предсказания об Апокалипсисе Майя, который прошел с большим количеством вечеринок, но без длительных фейерверков. Поскольку солнечная активность, как ожидается, достигнет циклического пика, этот год стал еще одним большим...
5 лет назад
Научная фантастика и антиутопия: какая тут связь?
Будущее в научной фантастике часто представлено в антиутопической обстановке. Конечно, такие фильмы, как "Бегущий по лезвию" Ридли Скотта, "Гаттака" Эндрю Никкола и "дитя человеческое" Альфонсо Куарона, следуют этой схеме. Но почему же? Антиутопия-это воображаемый мир, сознательно воспринимаемый как худший, чем наш собственный; утопический мир, воспринимаемый как лучший. Наглядный пример тому-шесть фильмов Джорджа Лукаса "Звездные войны", действие каждого из которых происходит давным-давно в далекой-далекой галактике...
5 лет назад
О том, как Кроненберг выводил Космополис на большой экран
Новелла нью-йоркского писателя Дона Делилло "Космополис" 2003 года была экранизирована в блокбастере Дэвида Кроненберга, который вышел в 2012. Премьера фильма с участием всех звездных актеров, включая Роберта Паттинсона и Жюльетт Бинош, состоялась в Каннах 25 мая и завершилась восьмиминутной овацией стоя. Кроненберг возвращает Делилло в центр внимания после весьма успешных романов "Белый шум" (1985) и "преступный мир" (1997). Вопрос в том, как известность Делилло отразится на новом поколении...
5 лет назад