Найти в Дзене
То, что может убить тебя прямо сейчас
Где Вы сейчас? Дома? В офисе? Вы сидите на стуле? Или может расположились на диване? Наверняка с Вами сейчас всё хорошо, но судьба может повернуться к Вам так, что лицо начнёт проваливаться внутрь. Именно, в нашем мире есть столько ужасных и абсурдных инфекций, которые представить сложно. Невозможно представить как это «лицо, провалившееся внутрь». Да. Вот он – паразит – кожно-слизистый лейшманиоз нового света. Паразит, попадающий внутрь Вашего тела с помощью укуса комара рода «Лутзомия». Комары этого рода распространены в основном в субтропиках и тропиках западного полушария...
5 лет назад
Поколение «Z» в эпоху цифровизации
Поколение «Z» называют ещё «iПоколение». Как синоним можно использовать также словосочетание «Цифровое поколение», что в какой-то степени объясняет, почему современные молодые люди называют себя поколением «Z». Однако этот термин принадлежит Уильяму Штраусу и Нилу Хоуву – создателям «Теории поколений». Уильям Штраус и Нил Хоув (Neil Howe, William Strauss) определяют поколение как совокупность всех людей, рожденных в промежуток времени, составляющий примерно 20 лет, или одну фазу жизни: детство, молодость, средний возраст и старость...
5 лет назад
«Дорога в небеса» в Китае – устрашающая отрада для путешественников
Если Вы большой ценитель природы, восхищаетесь красотой гор и сказочными водами, Вам по душе удивительные растения и редкие животные, то стоит посетить Национальный лесной парк Чжанцзяцзе в Китае. Однако, речь пойдёт о поразительной, по своему виду, дороге-серпантину – «Небесному шоссе». Существует много альтернативных названий этому пути, такие как «Всемирное шоссе», «Дорога в небеса» или «Чудесное шоссе». Эта дорога по-настоящему может устрашать. Её протяжённость около 11 км. Она серьёзно может показаться Вам бесконечной, особенно если ехать первый раз...
5 лет назад
Борьба за покупателей на современном рынке авто. Как нас пытаются запутать?
Автопром не перестаёт удивлять своих желанных покупателей новой техникой, создавая механизмы для привлечения клиентов. Махинации, которые придумывают представители компаний, настолько оригинальны, что сложно не обращать внимания на их существование. Видели ли вы когда-нибудь вывеску «Купите эту вещь и получите вторую в подарок!» или «…всего за 89 999р», «Выгодная рассрочка». Витрины магазинов так и кишат громкими словами и выгодными акциями. К счастью это или же наоборот, к горю, но люди идут на такого рода провокации...
5 лет назад