Найти в Дзене
Кливленд - это место, где родился американский газетный союз, и это последнее место, где его избили.
В Кливленде началось современное профсоюзное движение в американской журналистике. Именно там в 1878 году будущий газетный магнат Э. В. Скриппс запустил свою первую газету "Пенни Пресс". Как следует из названия, "Пенни Пресс" - вскоре переименованная в "Кливленд Пресс" - была ориентирована именно на рабочий класс города. Как выразился один историк газеты: "Газеты Скриппса с самого начала были недорогими, популярными вечерними газетами, призванными привлечь внимание к тому, что Эдвард У. Скриппс называл "95 процентов" простых людей"...
5 лет назад
После нескольких недель снижения, вызванного пандемией, прослушивание подкастов, похоже, отступает на второй план.
Пандемические часы. В соответствии с графиком пандемии стичера, сейчас 9-я неделя, или 8-я неделя жизни в условиях повсеместной изоляции. Вчерашнее ночное обновление о коронавирусе от Podtrac увидело первую...
5 лет назад
Утренний электронный бюллетень " New York Times " получает официального "ведущего и диктора".
Рост цифрового бизнеса нарушил новостной бизнес бесчисленными способами, но одним из самых глубоких из них стала потеря издателем роли куратора. Газета не просто выпускала Новости, в конце концов - она...
5 лет назад
Может ли подробный репортаж ответить на вопрос об окончательном коронавирусе: Как это закончится?
Одна из вещей, которая отличает вспышку коронавируса от катастроф, которые происходили раньше, это дезориентирующий поток исследований и информации. Это заслуга - или вина - растущей изощренности науки и научной журналистики, конкурентной какофонии телевизионных новостей, повсеместного распространения социальных сетей, повсеместного распространения вируса, споров по поводу ответных мер или всего вышеперечисленного. Каковы бы ни были причины, наше отчаянное желание понять, что происходит, наводнило...
5 лет назад
Нерешительные менеджеры, меньшее количество ресурсов и инерция вносят свой вклад в жалкое состояние безопасности в журналистике.
Вы, наверное, знаете, что нужно включить двухфакторную аутентификацию и использовать менеджер паролей. Но знаете ли вы? Все ли в вашем отделе новостей? Журналисты часто должны быть видны в Интернете для своей работы. Однако такая видимость сопряжена с личными и институциональными рисками - от взлома до домогательств. Отчет Tow Center, опубликованный сегодня, показал, что многие новостные организации не предоставляют обучение, ресурсы или стимулы для защиты журналистов, источников, внутренней информации и репутации организации...
5 лет назад
Обучающий рассказ во времена коронавируса.
Каждый год, когда я составляю свой учебный план, список Хэнка Стювера заставляет меня улыбаться. Десять лет назад я наткнулся на 13 вопросов, которые мой бывший коллега из "Вашингтон Пост" задал бы себе, чтобы судить, достаточно ли он потратил времени, чтобы познакомиться с темой своей истории. Но теперь, как и все остальные, я вижу мир сквозь призму КОВИДа. Поэтому, когда в конце марта я вытащил распечатку списка Стювера из папки с файлами и захотел поделиться ею со студентами Стэнфордского университета,...
5 лет назад
Журналисты в Эквадоре борются с пандемией и ограничениями на официальную информацию.
Освещение пандемии коронавируса в Гуаякиле (Эквадор), одном из наиболее пострадавших городов Южной Америки, стало смертельным для журналистов. По состоянию на 20 апреля 13 репортеров и сотрудников средств массовой информации, работающих в этом городе, погибли. В печальный список, составленный Андским фондом наблюдения и изучения средств массовой информации, входят Луис Альберто Флорес из "Радио Эстрелла"; Олмедо Мендес Такури из "Радио Универсал Гуаякиль"; Роберто Роман из "Радио WQ"; Виктор Уго...
5 лет назад
Голосуйте и умрите: подавление избирателей во время пандемии коронавируса.
7 апреля 2020 года во время Висконсинских демократических праймериз в Твиттере начал циркулировать новый лозунг: "Голосуйте и умрите". Лозунг - пьеса о "Голосуй или умри", американской кампании по мобилизации избирателей 2004 года, поддержанной рэппером Шоном "П. Дидди" Комбсом и направленной на расширение участия молодежи. Этот призыв к действиям, сопровождаемый нарисованным изображением Комбса в футболке с надписью "Голосуй или умри", мутировал в мрачном комментарии о продолжающемся влиянии Ковид-19 на голосование и подчеркивает растущую тревогу в связи с голосованием во время пандемии...
5 лет назад