Найти в Дзене
Tyranny. Философия войны
Отвлечемся от классики и поговорим о ее наследниках. Tyranny (2016) Ну вот, она пройдена вчера, а эмоции не утихают. Тирания – одна из лучших RPG игр вообще из всех, когда-либо созданных. Это не эпическое произведение на сто плюс часов, да и бюджет у игры не десятки миллионов долларов. Это не блокбастер, а камерный фильм, почти спектакль, поднимающий важные вопросы. Конечно, тут не малую роль играет тот факт, что я без ума от темного фэнтези, а темы, поднятые в игре, на которые мы непосредственно будем влиять – крайне интересны...
4 года назад
Классичесвие RPG. Часть четвертая
Planescape: Torment (1999) Есть в послужном списке Black Isle один шедевр, только купили его всего лишь 400 тысяч игроков. Даже тогда, в 1999 году это было мягко говоря не много. А уж по меркам 2020 это настоящий коммерческий провал. Но эта игра стала настоящей классикой и уж если в нее кто-то не играл, то как минимум слышал. Все в ней было нестандартно. Не по правилам игрового дизайна тех лет. Единственные заимствования, это опять-таки игровой движок Infinity и система Dungeons and Dragons. Вот...
5 лет назад
Классические RPG. Часть третья
Так, Pillars of eternity 2 пройден. Продолжим вспоминать классические RPG, благодаря которым вторые "Пилларсы" увидели свет. Icewind Dale (2000) Благодаря Bioware с их игровым движком Infinity ролевые игры практически были поставлены на поток, с 1998 по 2002 геймеры по всему миру смогли насладиться пятью играми с дополнениями для них. И вот, получив эту технологию, создатели серии Fallout взялись за мир Forgotten realms. Основной задачей для Black Isle было не создать очередной Baldur’s gate, что было довольно-таки сложно, ведь в Icewind Dale та же ролевая система, да и мир тот же...
125 читали · 5 лет назад
Классические RPG. Часть вторая
Baldur's Gate (1998) Именно сейчас я не спеша играю в Pillars of Eternity 2. И исследуя острова этого мира ну никак не могу избавиться от чувства ностальгии. Ведь своим появлением Серия Pillars обязана компании Bioware, а именно Рею Музике и Грегу Зещуку, которые руководили компанией до 2012 года. Именно они не побоялись добавить в компьютерные ролевые игры витиеватость сюжета, разбавленную почти академическим художественным оформлением. Их первая игра в таком ключе – Baldur’s gate помимо того,...
5 лет назад
Классические RPG. Часть первая.
В компьютерных играх, так же, как и во всем остальном, есть своя "классика". Нестареющие шедевры, которые можно перепроходить всегда, не смотря на то, какой сейчас год на календаре. Мы всегда будем называть Ford Mustang 1969 года классикой, а не старым ведром. Будем крутить в плеере Led Zeppelin, Black Sabbath и Beatles, не называя это старой и неинтересной музыкой. Перечитывать лучшие произведения писателей, написанные сотни лет назад. Такая же история с видеоиграми. Есть те самые столпы, пионеры...
5 лет назад
Отмененные миры Blizzard
За свою историю Blizzard entertainment создали знакомые всем нам миры: Азерот, где происходят события Warcraft; Санктуарий, окутывающий нас страхом в мире Diablo; Дальний сектор Копрулу, затерянный среди звезд во вселенной Starcraft... А также миры, с которыми нам так и не удалось познакомиться. Все мы знаем от отмененных Warcraft adventures, Starcraft ghost и Titan, наработки из которого стали знакомым нам Овервотчем. Но некоторые проекты так и не добрались даже до статуса альфа-версии, а остались лишь идеями и набросками на бумаге...
5 лет назад
Fallout. Свободы пустоши
"Война, война никогда не меняется". Эта фраза встречала нас с вами в далеком 1997 году, когда мы запускали первый "Фоллыч". По телевизору уже начал работать канал REN TV. Билл Клинтон вступил в свой второй срок на посту президента США...
5 лет назад
Red Alert. Сладкая клюква
А что если? Вот взять, что-то поменять в прошлом, да посмотреть что из этого выйдет. Ребята из Westwood studios подошли к этому делу очень серьезно. Не знаю, как они пришли к такому вопросу. Но, видимо на каком-то собрании они решили прикинуть: "А что если бы Гитлера не было? Ну его вычеркнул из истории Альберт Эйнштейн, использовав машину времени. Уже интересно, не правда ли? Все это вылилось в альтернативную историю, где нас будет ждать мировая война между Советским Союзом и так называемыми "Союзниками", считай НАТО...
5 лет назад
Quake, славься сеть
Продолжаем сидеть и думать об играх и что же они натворили в нашей с вами жизни. Коробка с непонятным символом с гвоздем, а, это буква Q, как же круто! Что-то сатаническое, злое, жестокое, класс! То, что этот символ станет олицетворением "стрелялок" в девяностые, я понятно дело не задумывался, как и про то, что из идей и технологий этой игры вырастит куча стрелялок, хороших и не очень. То, что ее сделала компания, которая подарила этой планете Doom я знал. Из-за чего хотел ее "затестить" как можно скорее...
5 лет назад
Diablo 1 и времена дефолта
Карантин, ну или "каникулы", называйте, как хотите, но надо же себя чем-то занять. Для кого-то это непростое время - настоящий вызов для психики, но для таких, как я, это время на "подумать". А задумался я вот о чем: Что же сделало меня таким, какой я есть сейчас? Что было основой моего становления? Можно поржать, слишком глубокие мысли, но что поделать, такие мысли лезут в голову. Так, дайте мне перенестись в детство. Совковая мебель, телевизор Shivaki, видеомагнитофон, на улицах одна иномарка на 100 ВАЗ-ов и где-то играет группа НА-НА...
5 лет назад