Что делать с соцсетями после блокировки Инстаграма, как начать и вести бизнес, что такое духовность и как быть с вездесущими коучами? В общем, торжество добрых идей! Пилотный выпуск подкаста АПОДКАСТ. Ведущий: Адександр Пашкевич...
Уже оценили мем «Вот моя телега»? Если вы занимаетесь бизнесом, не спешите заводить канал и перекачивать туда аудиторию. Рассказываем, почему и что делать: 1. Телеграм — это не соцсеть, а мессенджер с ограниченным функционалом. Поэтому если все подпишутся на всех, это не обеспечит обычного общения, к которому вы привыкли: вы будете только получать односторонние монологи своих друзей. 2. В Телеграме практически нет рекламных инструментов, к которым привык бизнес. Либо это официальная реклама за миллионные бюджеты (пока что таков порог входа), либо посев в других Телеграм-каналах...
На маркетинговом рынке паника: Facebook, Twitter, Instagram и YouTube в момент лишились многомиллионной аудитории, а вместе с ними и бизнес. Что делать? Спокойно принять следующие меры: 1. Определитесь с площадками присутствия Поймите, что аудитория соцсетей никуда не испарилась. Люди всё равно хотят потреблять контент, поэтому просто дайте им возможность выбрать, где вас читать. Как понять, есть ли ваша аудитория на площадке, мы уже писали. Теперь определитесь с тактикой. — ВКонтакте: дублирует...
Блокировка Фейсбука, Твиттера и потенциально — Инстаграма и Ютуба. Запомните эти 5 правил работы без популярных SMM-площадок. 1. Ваша аудитория в Одноклассниках и ВКонтакте есть! Шок, но это правда. Как проверить: зайдите в рекламных кабинет соцсетей, нажмите «создать объявление» и выставьте те настройки таргетинга, которые соответствуют вашей целевой аудитории. Система сама покажет, сколько подходящих вам людей сидит в этой соцсети. Результат вас удивит. 2. Замена Facebook Ads уже давно существует...