Найти в Дзене
Интернет-магазины
кэшбэк-сервис копикот Кэшбэк сервис Kopikot Детальный разбор Головной офис компании-основателя сервиса Kopikot находится в Финляндии. Он появился в 2011 году, а в России начал работать с 2012 года. На данный момент в международный холдинг входят компании в Швеции, Турции, Финляндии и других стран...
4 года назад
Хотите заработать?
А вот такие сообщения очень часто идут от участников Status 7.0 📌 Привет! Сегодня ночью пока спал прилетело 2 Экстра-Бонуса по 5006 рублей! 👍 Уже второй раз просыпаюсь и с утра на 15 000 рублей больше чем с вечера...
4 года назад
Как покупать обувь в интернете: 9 практических советов
Обувь — одна из самых сложных вещей для покупки в интернете. В то же время именно тут ниже цены и можно найти модели, которых нет в офлайн-магазинах. Ниже рассказываем, что можно сделать, чтобы получить в точности то, что хотелось...
4 года назад
SecretDiscounter
Чем SecretDiscounter лучше других? SecretDiscounter постарался обособить себя от конкурентов и, надо сказать, преуспел в этом деле. У данного сервиса есть несколько характерных черт, которые для некоторых пользователей окажутся очень важными: - возможность получения оффлайн-кэшбэка (такая функция большая редкость на сегодняшний день и слабо реализована у конкурентов); - быстрое зачисление кэшбэка для вывода – от 1 дня; - огромное число купонов и промокодов по сравнению с другими сервисами; - регулярная акция «двойной кэшбэк»; - щедрый приветственный бонус; отслеживание посылок...
5 лет назад
Как экономить совершая покупки
С каждым годом все больше людей совершают покупки с помощью платежных карт, как в обычных магазинах так и в интернет-магазинах. При этом часть стоимости товара или услуги можно возвращать себе на счет, карту или телефон. Называется это - Кэшбэк. Материал из Википедии: Кешбэк (от англ. cashback или амер. cash back — возврат наличных денег) — термин, который используется в сферах интернет-торговли, банковского дела и игорного бизнеса в качестве обозначения разновидности бонусной программы для привлечения клиентов и повышения их лояльности...
5 лет назад