Найти в Дзене
Взрывные проекты мозга
Когда вы читаете эти слова, сотни миллионов нервных клеток электрически и химически активны в вашем мозге. Эта активность позволяет вам распознавать слова, чувствовать мир, учиться, наслаждаться и создавать новые вещи, и быть любопытным об окружающем вас мире. Действительно, наш мозг — мозг Homo sapiens - это самые увлекательные физические вещества, когда-либо появившиеся на Земле, около 200 000 лет назад. Мозг настолько любопытен и амбициозен, что стремится понять себя и вылечить свои хрупкие элементы, когда заболевает...
5 лет назад
PyNN: общий интерфейс для симуляторов нейронных сетей
Вычислительная нейронаука произвела разнообразие программного обеспечения для моделирования импульсных нейросетей, как с отрицательными, так и с положительными последствиями. С одной стороны, каждый симулятор использует свой собственный язык программирования или настройки, что приводит к значительным трудностям при переносе моделей с одного симулятора на другой. Это затрудняет общение между исследователями и затрудняет воспроизведение и построение на работе других. С другой стороны, результаты моделирования...
5 лет назад
Сочетание интерфейсов "мозг-компьютер" и вспомогательных технологий (Часть 4)
Общая автономия (или общий контроль) является ключевым компонентом будущего гибридного BCI, так как она будет формировать замкнутый цикл динамики между пользователем и устройством, приводимым в действие мозгом, таким образом, что задачи могут быть выполнены как можно легче. Как упоминалось выше, идея заключается в том, чтобы интегрировать ментальные команды пользователя с контекстной информацией, собранной интеллектуальным устройством, приводимым в действие мозгом, чтобы помочь пользователю достичь цели или отменить ментальные команды в критических ситуациях...
5 лет назад
Сочетание интерфейсов "мозг-компьютер" и вспомогательных технологий (Часть 3)
Еще одним аспектом самоадаптации является необходимость онлайн-калибровки модуля декодирования (который преобразует ЭЭГ-активность во внешнее действие), чтобы справиться с присущей ЭЭГ-сигналами нестационарностью. В последнее время в ряде работ изучается изменение ЭЭГ-сигналов во время сессий BCI. Эта нестационарность может быть решена тремя различными способами. Адаптация любого из модулей может быть выполнена контролируемым способом (когда задание на выполнение известно заранее) или без контроля (для адаптации системы не используются классовые метки)...
5 лет назад
Сочетание интерфейсов "мозг-компьютер" и вспомогательных технологий (Часть 2)
В данной работе мы выделяем четыре области применения, в которых вспомогательная технология BCI может оказать реальное, измеримое воздействие на людей с двигательными нарушениями, а именно: "Коммуникация и управление", "Замена двигательной функции", "Развлечения" и "Восстановление двигательной функции". Гибрид BCI Какую помощь может оказать BCI инвалидам? Несмотря на прогресс в области АТ, все еще существует большое количество людей с тяжелой степенью моторной инвалидности, которые не могут в полной...
5 лет назад
Сочетание интерфейсов "мозг-компьютер" и вспомогательных технологий (Часть 1)
В последние годы новые исследования вывели область взаимодействия мозга и компьютера на основе электроэнцефалограммы (ЭЭГ) из младенчества в фазу относительной зрелости с помощью многих продемонстрированных прототипов, таких как инвалидные коляски, управляемые мозгом, клавиатуры и компьютерные игры. С этой фазой доказывания концепции в прошлом, настало время сосредоточиться на разработке практических BCI технологий, которые можно вывести из лаборатории и использовать в реальных условиях. В частности,...
5 лет назад
Языки для компьютерной музыки (Часть 3)
Языковое испытание компьютерной музыки Мы видели ряд проблем с дизайном и некоторых решений, но есть много проблем для будущих лингвистических дизайнеров. Мы видели, как описывается синтез музыки на двух языках: языке партитур, который определяет время и параметры для вычислений синтеза, и языке оркестров, который описывает вычисления синтеза как график взаимосвязанных генераторов единиц. На практике существует третий язык, необходимый для описания внутренней обработки каждого генератора единиц...
5 лет назад
Языки для компьютерной музыки (Часть 2)
Часть 1 Системы Run-Time Семантика на уровне языкового дизайна часто связана с "системой исполнения" на уровне реализации. Термин "run-time system" описывает организацию вычислений и коллекцию библиотек, функций и ресурсов, доступных выполняющейся программе. Вкратце, run-time system описывает "цель" компилятора или интерпретатора. Программа оценивается ("run") путем ее перевода на язык более низкого уровня, выраженный в терминах исполняющей системы. Системы времени исполнения для компьютерной музыки, как и семантика музыкального языка, часто обусловлены особыми требованиями музыкальных систем...
5 лет назад
Языки для компьютерной музыки (Часть 1)
Специализированные языки компьютерной музыки уже давно являются важной областью исследований в этом сообществе. Языки компьютерной музыки позволили композиторам, не являющимся инженерами-программистами, тем не менее, эффективно использовать компьютеры. В то время как мощные языки программирования общего назначения могут использоваться для решения музыкальных задач, опыт показывает, что время играет особую роль в музыкальных вычислениях, а языки, охватывающие музыкальное время, особенно выразительны для многих музыкальных задач...
5 лет назад
Мысли, материнские платы и деньги: футуризм и реализм в невроэтике технологий BCI (Часть 2)
Часть 1 Эти сценарии BCI приводят к интересным вопросам о том, что значит быть человеком. Эти вопросы ставят более общий вопрос о том, что значит быть человеком, а также вопрос о том, имеет ли человек по какому-либо конкретному определению неотъемлемую ценность. Несмотря на то, что эти вопросы являются вековыми, они возникают с новой остротой в связи с продвинутыми BCI. В конечном итоге BCI могут привести к тектоническим сдвигам в обществе. Влияние кохлеарных имплантов на культуру глухих может предвосхищать...
5 лет назад
Мысли, материнские платы и деньги: футуризм и реализм в невроэтике технологий BCI (Часть 1)
Введение Мозговые компьютерные интерфейсы (BCI) - это системы, которые позволяют мозгу посылать и получать информацию на компьютер и с компьютера, минуя собственные эфферентные и афферентные пути организма. BCI были использованы в экспериментальных моделях животных для улучшения восприятия, управления двигателем и даже памятью. BCI у человека включает кохлеарные имплантаты и множество экспериментальных устройств, в том числе сетчатки. Технология BCI потенциально может принести огромную пользу человечеству,...
5 лет назад
Распознавание действий происходит очень быстро в человеческом мозге (Часть 2)
Часть 1 MEG имеет шлем с 306 датчиками, которые измеряют слабую магнитную активность мозга. MEG позволяет очень быстро собирать большое количество данных: мы можем получить новое измерение MEG 1000 раз в секунду. Компромисс заключается в том, что мы не можем точно определить, из каких областей мозга поступают сигналы. В результате мы используем сигналы от всего мозга. Эти сигналы очень сложные и нам нужны умные способы их анализа. Мы используем машинное обучение Отрасль информатики, цель которой - заставить компьютеры изучать сложные задачи, чтобы обнаружить закономерности в наших МЭГ-данных...
5 лет назад