Найти в Дзене
Как найти учителя? А надо ли?
Будучи самоучкой в магии, я решил попробовать позаниматься с учителем/наставником. За несколько лет я сменил несколько учителей и пришел к тому, что это еще один костыль (лично для меня). Да, можно многому научиться, заполнить пробелы в знаниях, но на тебя натягивают личные модели и опыт. Некоторые позиционируют себя так, что они выращивают из вас магов лишь указывая путь, и давая развиться так, как вы сами считаете нужным, предлагая «индивидуальные курсы». Я это вижу, как «вы едете к месту назначения, но используете навигатор»...
4 года назад
Мои первые шаги в магии
Путей развития в эзотерике/магии довольно много. Не все они безопасны и экологичны для начинающего. Приведу личный опыт. Может быть, кому-то поможет. Как ни странно, все началось в детстве и я не воспринимал это как что-то сверх...вообще никак не оценивал, просто жил и думал, что у всех так. Уже в детстве видел так называемый эфирный план. Если грубо, то видел, как вокруг всего есть что-то похожее на дымку. Естественно, родители, как и любые адекватные родители советского воспитания, не придавали этому особого значения, и думали, что я все воображал, когда рассказывал это...
4 года назад
Смерть как способ услышать голос сердца
Нет большего величия, чем быть собой. Чтобы быть собой, нужно убрать чужое — страхи и переживания, стереотипы и деструктивные установки. Так сказать, смахнуть пыль с души, чтобы очистить взор и наконец услышать голос сердца. Для чего нужно слышать голос сердца? Чтобы не блуждать в лабиринте жизни. «Я осознаю происходящее и чувствую, что необходимо в данный момент. Из этого я созидаю настоящее и моделирую будущее». Как этого добиться? Одним из первых моих инструментов было осознание собственной неминуемой смерти...
5 лет назад
Образ жизни мага
Информация из данной статьи не является истиной в последней инстанции, а всего лишь мой опыт и знания. Образ жизни мага — это образ его действий. Его действия направлены на укрепление описательных моделей и моделей взаимодействия с миром, то есть на укрепление магической картины мира в своем сознании. Только действия идут в зачёт. Постигая новое, маг пропускает информацию через сознание, превращая информацию в знание, и накапливает мудрость. То есть вплетает новое в свою картину мира через «практику», при этом оставаясь скептиком...
5 лет назад
Жизнь с правильной целью
– А как вообще жить? (В его глазах безысходность.) Он не знает другой жизни, кроме работы. Работать, чтобы зарабатывать деньги, которые позволяют иметь жизнь, которую он тратит на работу. Как-то печально, не находите? Нас приучают с самого детства, что чуть ли не основой всей жизни является работа. ...Человек, как и весь мир появился на свет не ради работы. Ну или хотя бы не только ради неё. Вам не кажется, что «суть человека» более интересна? Тогда почему мы выбираем себе такие «судьбы»? Я думаю, что ответ кроется в цивилизации с ее ценностями...
5 лет назад
Как получить от питания максимальную пользу
Как я уже писал, «страдание — это следствие невежества». Большинство, если не все проблемы человека лежат в его незнании предметных областей жизни. В случае с питанием необходимо понимать физиологию, морфологию человека, психосоматику, нутрициологию и многое другое. Да, вопрос комплексный и с наскока с ним не разобраться. А отдавать на рассмотрение данный вопрос говорящим головам в коробочках я считаю кощунством по отношению к себе. Я не буду рассматривать плюсы и минусы того или иного типа питания, потому что хочу заострить внимание на другом...
5 лет назад
Лекарства от бедности
У меня есть принципиальная позиция по поводу эрудированности человека. Страдание — это следствие невежества. Отсутствие денег — это почти всегда страдание. То есть невежество коррелирует со страданием. Объяснять думаю не надо, сами понимаете, как финансы расширяют возможности взаимодействия с миром. Почему лечение бедности? То есть бедность — это болезнь? Логика такая. Страдание говорит о том, что что-то функционирует не так, как должно, то есть кривое, косое, не полноценное… БОЛЬНОЕ. И у этой болезни есть конкретные симптомы...
5 лет назад
Как получить от ведения дневника максимальную пользу
Сейчас довольно много информации о том, как ведение дневника меняет жизнь. Но ввиду хайпа на этой теме, существует базовое упущение, которое мы и рассмотрим далее. Для того, чтобы ведение дневника приносило пользу, необходимо заниматься анализом себя и происходящего, которое в нем фиксируется...
5 лет назад
Эпоха цифрового аутизма или как меняется человек в цифровую эпоху
В настоящее время мы находимся на этапе перехода от цивилизации системного мышления к цивилизации визуальных образов (От Гутенберга - к Цукебергу). Этот этап характеризуется прогрессирующими «цифровым слабоумием» – у детей, «информационной псевдодебильностью» – у взрослых. Что это значит? Это означает, что люди перестают думать. Они грамотны - умеют читать и писать, НО появляются неспособность к восприятию короткого и несложного текста, сложности в вычленении мыслей, формировании суждений и умозаключений по прочитанному...
5 лет назад
Быть счастливым
Время чтения 1 минута Просматривая различные видео, читая различные книги о том, что такое счастье, как стать счастливым, я выбрал основные принципы, которые излагались под разными "соусами". Если кратко, то человеческое счастье заключается в его здоровье и самореализации. Что такое счастье? Я понимаю под счастьем определенное состояние сознания. Его можно описать различными способами (как совокупность биохимических реакций, как гормональный фон, как психическое состояние, как состояние души), но каждый решает сам, исходя из своих предпочтений...
5 лет назад
Как «простота» повышает качество жизни
Время чтения 1,5 минуты Плюсы: выполнение приведенных моментов гарантированно повысит вашу осознанность, понизит стресс, увеличит количество вашей энергии и количество единиц внимания. Минусы: нужно прочитать статью:) Несколько рабочих моментов упрощения жизни, которые можно взять себе на вооружение...
5 лет назад
Как развиваться?
Нужное подчеркнуть или вписать. В развитии можно выделить 4 шага: 1. Поставляем на вход необходимое (информация, пища, физические упражнения, ментальные упражнения , ___). 2. Отслеживаем процесс взаимодействия (усвоение питательных веществ, осмысление информации, приобретение мудрости, запуск роста мышечных тканей, нейронов, ___). 3. Получаем результат (знания/мудрость, новые нейронные сети, мышечные волокна, паттерны поведения, ___). 4. Вносим коррективы и запускаем новый цикл...
5 лет назад