Хочу поделиться с вами реальным кейсом увеличения продаж в канун Нового года 2020. Забегая вперед, скажу, что за декабрь 2019 в моем интернет-магазине было продано примерно 1500 детских фотоаппаратов. Это был взрыв продаж! Для сравнения, в ноябре продали около 200 штук. Конечно здесь сыграл роль не последний фактор привлекательности данного товара в качестве подарка ребенку. Но ряд маркетинговых шагов позволил выжать из этого максимум в конверсии и кол-ве заказов. Начнем по порядку. Что было сделано: Рекламная акция Самая главная фишка - был придуман подарок при покупке данного товара...
Подарок за покупку, это отличный способ выделиться среди конкурентов. Я применяю его, когда на товар установлена жесткая РРЦ, за соблюдением которой следит производитель или поставщик. Таким образом, когда покупатель находит этот товар в Яндекс...
Такое может случиться в 3-х случаях. 1. Название товара не соответствует названию товара в карточке на Яндекс. Маркете. Что делать: открываем карточку товара, смотрим какое там название, и делаем свое название максимально похожим. Буквально в следующее обновление прайса товар уже попадет в карточку. Вот пример, как было у меня. Старое название - Кабель Apple Lightning to USB Cable 1m, цвет белый (MQUE2ZM/A). Новое название - Кабель Apple USB - Lightning (MQUE2ZM/A) 1 м. Хоп, и товар в карточке 2...
В моем интернет-магазине доставка по Москве осуществляется собственными курьерами. Срок доставки (1 день) передается на Яндекс.Маркет в прайсе, а вот то, что этот день рабочий - настраивается в личном кабинете. Настройка Идем в Настройки - Доставка и оплата - График работы курьеров - Изменить Перед нами появляется целое поле Итак, если у вас курьеры гоняют каждый день, без отдыха, и даже в праздники, снимаем желтый цвет с субботы и воскресенья, а также галочку "Нет доставки в праздники". Вот что...
Периодически, примерно 1 раз в мес. (а раньше чаще) у меня возникает вопрос к службе поддержки Яндекс.Маркет. К слову, еще пару лет назад это была проблема. Непонятно куда написать, непонятно когда ответят. Сейчас ж все стало намного проще. 1. Онлайн чат с оператором в правом нижнем углу. Мой любимый и самый быстрый способ. В 90% случаев все вопросы удается решить через чат. 2. Телефон. Тоже, как правило, оперативный способ. Приходится правда выслушать все эти "Как я могу к Вам обращаться...." и т...
Сегодня столкнулся с темой, каким образом Маркет рассчитывает и показывает сроки и стоимость доставки в предложениях. Заставило меня этим заняться случайность. Вчера высунув язык добавлял вручную пункты выдачи в Санкт-Петербурге. А потом зашел проверить как они теперь красиво показываются. И вдруг увидел, что возле моего предложения уже горит гордая надпись - забрать из "столько-то" пунктов самовывоза. Полез проверять. Оказывается, в настройке доставки для региона СПБ, в закладке службы доставки, у Boxberry стояли 2 замечательные галочки Неожиданно...