Найти в Дзене
Как увеличить читабельность текста для соцсетей?
Чтобы все успеть, информацию в сети смотрят по диагонали. Но вы это и сами знаете. А заинтересовать привередливый «сканер» поможет собранный мной чек-лист. Текст чаще читают, если… ✅строки в среднем состоят из 60-80 символов ✅каждое предложение укладывается максимум в две строки ✅на абзац выделено не более 3-4 строк ✅для динамики чередуются предложения и абзацы разной длины ✅между абзацами есть интервал в одну пустую строку ✅разбавлены маркированными списками ✅важные мысли выражены кратко ✅используются...
4 года назад
Как написать пост
Легче легко, думаете вы. Но мешанины в сети встречается много. Объясняйте свои странные посты стилем, аля «я так вижу». Или прочтите чек-лист ниже. 1. Пишем для конкретной аудитории. Соцсеть – не забор, а вы – не моляр с кисточкой. Прежде чем написать хоть строчку, подумайте о людях. Да-да, о тех самых, которые прочтут эти буквы, предложения, абзацы. Пусть это будет один человек. Мысленно предлагаем чай и начинаем рассказывать. Что знаете о нем? Женат? Дети есть? Случайно не предпочитает кофе чаю? В зависимости от собеседника выбираем и целевое действие...
5 лет назад
Сколько постов в неделю выкладывать
Еще недавно ото всюду слышали о ежедневном постинге в Инстаграм. И что горе тем, кто осмелился не напомнить о себе подписчикам. Это же сразу крах охватам, вовлеченности, Да что там – всему крах! Мой недавний опрос в сторис показал, что еще сильна Старая парадигма...
5 лет назад
Как продать цену?
«У нас цены выше рынка. Услуга лучше, чем у конкурентов. [рассказ о преимуществах] Но клиенты сравнивают по расценкам и не готовы платить больше. Что делать?» ⠀ Недавно с таким вопросом обратился потенциальный заказчик. К чему это я? Расскажу несколько приемов, как аргументировать расценки. 💲Дробим стартовую цену. Курс лазерной эпиляции стоит 27 000 рублей. А состоит из 10 процедур. Каждая из них обойдется в 2700 рублей. Можно посчитать и час такой процедуры. И так до бесконечности. Надо ли говорить, какую цифру лучше взять? ⠀ 💲Сравниваем цены...
5 лет назад
Где искать ту самую боль целевой аудитории?
Только ленивый не читал о поиске ЦА и ее окучивании в сети. Но. Признайтесь, все ли поняли – что такое боль аудитории? В умных книгах еще говорят, что таких болей много… О, ужас! Был у меня случай, когда коллега говорила с придыханием «я в теме»… А после настолько плавала, что пришлось вылавливать и объяснять. Ну не могу пройти мимо, увольте. В таких ситуациях сразу вспоминаю школу. Когда вместо выдачи двоечникам банальных решений на контрольных по математике пыталась объяснять – как к ним пришла...
5 лет назад
Из чего состоит худший продающий текст
Делаете на пять с плюсом, а не купают? Давайте разбираться. Не поверите, но в 90% случаев все упирается в... буквы, строчки, предложения. Из чего же состоит худший продающий текст: Написано о свойствах товара, а не о выгодах для покупателя. Какой он качественный и уникальный, а вот о пользе от его использования забыли. Сравните: ✔ «…Наша компания на рынке уже более пяти лет. За это время мы успели показать себя с самой лучшей стороны и завоевать доверие потребителей. А наши паровые швабры теперь...
5 лет назад
Как написать цепляющий заголовок
Для чего нужны заголовки? Их цель проста – зацепить и заставить кликнуть. Но премудростей все же много. Для новостных заметок на сайтах СМИ существуют одни критерии, для заманивая в соцсетях – другие. Что работает для первых, не обязательно будет полезно для вторых. Важно это помнить. Ниже расскажу о заголовках для постов в соцсетях. 1. Объясняем «Как …»! Под такими заголовками обычно идут полезные посты-инструкции. Пример: «Как написать цепляющий заголовок» «Как написать пост» «Как продать цену» 2...
5 лет назад
7 спусковых крючков, которые заставляют покупать
Даже зная об этих уловках, частенько попадаешься. Из-за недостаточного количества времени на обдумывание, рассеянного внимания в момент Х или не желания бороться с инстинктами. Причин множество, итог один – покупка. 1. Принцип контраста. Чтобы сыграть на контрасте, к примеру, предлагают сначала купить что-то подороже, а потом «почти даром отдают» вещь с ценником поменьше. Понятно, что последний товар вовсе необязательно дешевый. Пример: «Эти туфли стоят 30 тысяч рублей. А чтобы они дольше вас радовали, можно приобрести отличную бархотку всего-то за 3 тысячи рублей»...
5 лет назад
4 базовых формулы продающих текстов
Зачем тратить время и изобретать велосипед? На начальном этапе для получения результата достаточно знать основные формулы продающих текстов и умело ими пользоваться. 1. Три «почему»: 👉Почему выбрать нужно именно нас? 👉Почему мы заслуживаем доверия? 👉Почему клиенту нужно поторопиться с заказом? Пример: Рассказать о вашем бизнесе в СМИ или написать продающий пост для соцсетей? Легко! 15-летний опыт в журналистике и наработанный пул экспертов для аналитических статей. Мои материалы собирают многотысячные просмотры и подталкивают к покупкам...
5 лет назад