Далеких 13 лет назад у жителя Германии Андреаса Ягера угнали недавно приобретенный Smart ForTwo. Владелец уже смирился с потерей, ведь обычно угнанные авто либо перекрашивают и продают, либо подчистую разбирают на запчасти...
Насколько сложно отбуксировать старый автомобиль на свалку для разбора и последующей утилизации? Видимо, для администрации поселения Коррис Учаф в Северном Уэльсе это оказалось непосильной задачей. Десятилетиями...
Ли Чжэн признаётся, что стал автолюбителем чуть позже, чем большинство из нас. Не было никакого семейного влияния, вместо этого отправной точкой увлечения послужили сериалы и видеоигры . Ли влюблен в автомобили компании Nissan, этот 370Z Nismo является преемником его предыдущего автомобиля, купе G35...
Оригинал здесь. Автодизайнеры часто говорят, что сложнее спроектировать маленький автомобиль, чем большой. Каждый изгиб, каждая линия и деталь имеет гораздо большую роль в дизайне сверхмалых авто по сравнению с полноразмерным автомобилем. Плюс ко всему у вас меньше места, чтобы соединить все вместе. Чрезмерно усложнив конструкцию, на выходе может получиться раздутый, грузный мини, на который будут косо смотреть, впрочем, если конструктора слишком переусердствовали с созданием супербезопасного авто, может получиться пустой автомобиль как в прямом, так и в переносном смысле...
Оригинал здесь 1. Любопытное наблюдение, или вместо вступления Я очень люблю Японию, я провел здесь больше половины своей жизни. Но в ней есть некоторые вещи, которые жители не Японии просто не поняли бы.
Япония — страна сюрпризов, начиная с явных различий между восточной и западной культурой, заканчивая традициями и обычаями, с которыми вы сталкиваетесь в повседневной жизни. Через некоторое время проживания здесь этот "Вау-эффект" исчезает; вы продолжаете замечать особенности, но как и местных жителей, вас это больше не удивляет...
Пусть вас не смущает название статьи — это не то место, где R31 Skylines остаются навсегда, и загнивают, это место, где они терпеливо ожидают, когда их судьба будет решена R31 House. Скайлайны, которые здесь находятся, либо становятся донорами для других авто, либо их полностью восстанавливают...
Оригинал здесь. "Внимание — данные фотографии могут травмировать Вашу психику" — только с такой пометкой этот материал можно было выпускать в свет.
Сразу оговорим несколько деталей:
1: Да-да, ребята в курсе, какие легенды у них стоят. 2: Здесь ничего не продается, забудьте. И ни одна из этих машин не нуждается в "спасении". 3: У каждого автомобиля есть своя история. Некоторые из них — бывшие гоночные автомобили, не подлежащие восстановлению, другие принадлежат клиентам, у которых просто нет свободного времени возиться с машиной, а некоторые раритеты вообще любезно оставлены "в дар" заведению...