Дизайн.Просто
20
подписчиков
Учим дизайну. Делаем дизайн. Сторителлинг в презентациях. Дизайн-отдел под ключ
Лолита. Как не перейти грань дозволенного
"Есть книги которые остаются в своих обложках, а есть книги, которые перетекают за них" Роман Набокова "Лолита" был написан на английском языке, опубликован в 1955 году в парижском издательстве «Олимпия Пресс», впоследствии, во второй половине 1960-х годов, переведён автором на русский. Считается одной из самых выдающихся книг XX века и в тоже время одной из самых неоднозначных. Каждому прочитавшему книгу совершенно ясна мораль этого романа, потому что это "книга невероятной понятности". Тем не...
Секреты голливудских дизайнеров
На нашем канале в инстаграмме @d_signpro100 мы недавно проводили Марафон «Хочу как в кино». Там мы разбирали любимые фильмы с точки зрения визуала, показывали, как режиссер управляет нашими чувствами, и пытались научиться сделать также. Давайте подумаем, почему некоторые рекламные постеры гонят нас в кинозал, как на попутном ветре. Что именно в них нас цепляет? Может это формы, цвета, шрифты, композиция, известные лица? Итак, сохраняйте себе несколько советов, которые помогут вам показать себя и ваш продукт в выгодном свете: 1...
Как донести свою идею наиболее эффективно
Модное слово сторителлинг (storytelling – рассказ истории) – это один из подходов к структурированию вашей информации, вообще слово пришло к нам из киноиндустрии, но теперь очень принято использовать его в бизнес-презентациях, особенно когда дело касается продаж, потому что при помощи такого подхода становится очень наглядно – почему клиенту нужен тот или иной продукт. На самом деле он был известен и раньше, и назывался сценарным подходом. Что в себя включает классический фильм? Герой, антигерой, конфликт, решение, хеппиэнд...
Почему презентации Стива Джобса были такие успешные?
Если вы работаете в сфере бизнеса, то вам известно, что объем данных, которые нужно донести до клиента – колоссальный. И тут очень важно помнить основную цель вашей коммуникации – убедить клиента. Мы не предлагаем пренебречь какими-то цифрами, но обязательно нужно выделять те данные, которые несут основную информацию. Например, можно подписать график «При помощи сокращения ассортимента до 10 позиций, прибыль может вырасти на 25% к концу 2021 года». Бывает и такое, что аналитика показывает спад....