Найти в Дзене
Как отелю содержать большой штат?
⚠️ Гостиничный бизнес отличается высокими расходами. Требуются затраты не только на обслуживание гостей, но и на техобслуживание самого отеля, плюс стандартные затраты на ведение бизнеса, включая рекламу и продвижение. Это тянет за собой и серьёзные расходы на персонал. Чтобы оставаться в рамках бюджетов, приходится постоянно выбирать между обслуживающим, техническим или административным персоналом: всегда кого-то не хватает. ❓ Как отель может позволить себе содержать большой штат сотрудников? ✅ Работа с управляющей компанией помогает решить эту проблему...
3 года назад
Отелю не нужен сетевой бренд. Почему?
Сетевые компании дают объекту раскрученное имя, а менее крупные управляющие компании предлагают собственнику мягкие условия договора. В каких случаях можно обойтись без сетевого бренда: Работая с сетевым оператором, собственник доплачивает за раскрученное имя, подписывая достаточно жёсткий стандартизированный договор. Небольшие УК зачастую предлагают более гибкие и выгодные условия...
4 года назад
Отель теряет свои позиции. Что делать?
Ваш перспективный отель постепенно превращается в убыточный бизнес. Вы были среди лидеров, а теперь с трудом выдерживаете конкуренцию. Почему?
4 года назад
УК вместо управляющего. В чём разница?
Если у Вас возникают подобные мысли, значит стоит детальнее разобраться в этом вопросе. ⤵️ ᅠ Важные отличия УК от наёмного управляющего: 📌 Финансовые гарантии. Управляющая компания - это юр. лицо, с которым Вы заключаете полноценный договор, что гарантирует регулярные выплаты и предусматривает серьёзные штрафные санкции, если УК не справляется. С управляющим отношения регламентируются обычным трудовым договором, а в случае невыполнения планов и обязательств собственник объекта максимум оставит себе зарплату управляющего...
4 года назад
Что с продажами в других отелях? Как быть в курсе.
Допустим, спрос начал постепенно восстанавливаться, а у Вас почти нет новых броней. Хорошо, если Вы всегда знаете, что происходит на рынке именно сейчас, и начинаете вовремя что-то предпринимать: пересматривать цены, усиливать рекламу и т. п. А если не видите полную картину и продолжаете ждать конца кризиса, когда уже пора действовать?! Как постоянно мониторить, что происходит с продажами в других отелях? ✔ Узнавать у коллег Банально, но это первое, что приходит на ум, - позвонить и спросить: "А...
5 лет назад
Зачем управляющая компания, если можно зарабатывать самому?
Собственники отелей в определённый момент встают перед выбором: заниматься объектом самостоятельно или работать с управляющей компанией. Мы не будем писать, что управляющая компания - единственно верный выбор, но предлагаем разобраться с основным возражением против УК. Итак, популярный аргумент: если управлять самостоятельно, то не нужно ни с кем делиться прибылью. Заманчиво! Хотя все понимают, что прибыль может быть разной... Допустим, Вы тратите максимум времени и усилий на управление отелем, хорошо...
5 лет назад
Готовимся к выходу из кризиса - самостоятельно и без бюджета
Многие отели закрыты. Все затраты минимизированы. Сотрудники работают в сокращённом режиме. Но когда-то это закончится, и для всех, кто "выживет", начнётся следующий этап - период жёсткой конкуренции и непредсказуемого спроса. Как в текущих условиях подготовиться к нему? Подумаем, что можно сделать сейчас, без серьезных затрат и без дополнительного привлечения специалистов. ✔ Добавить новое. Зарегистрироваться и подключить новые ресурсы, сервисы, "партнёрки", каналы продаж. Всё, что Вы раньше откладывали...
5 лет назад