Найти в Дзене
У меня нет слуха или что делать, если медведь станцевал чечетку на ушах
Бывало ли такое с вами, что придя с друзьями в караоке, вы вдруг обнаружили, что звуки, которые вы издаете, не совсем соответствуют вашим ожиданиям, а вам самим теперь больше всего хочется оказаться где-нибудь на другом континенте с другим именем и фамилией? Какие вы делали выводы из такой ситуации? Скорее всего, что-то из серии "мне лучше не петь" или "надо же было настолько без слуха родиться!" Или, что еще хуже, друзья говорили вам, что лучше бы вам закрыть рот и больше никогда его не открывать...
3 года назад
Как побороть волнение перед публичным выступлением
Сердце учащенно бьется, дыхание становится неровным и сбивчивым, руки и ноги дрожат, мысли в голове путаются... Знакомые ощущения? Тогда эта статья для вас! Каждый человек, выходя на сцену испытывал все, что я описала выше и очень часто эти чувства сильно мешали ему и портили выступление. Высокие ноты срывались, дыхания не хватало на самую простую фразу, голос звучал тихо и неуверенно, а после такого выступления всегда хотелось провалиться сквозь землю... В поисках способа побороть волнение, начинающие...
3 года назад
Чтобы стать популярным артистом нужно быть фриком и посмешищем? Нет! Я нашла выход!
В прошлой статье мы с вами выяснили, почему фрикам и выскочкам проще добиться популярности, чем талантливым и очень хорошим мальчикам и девочкам. И скорее всего, в вашей голове возник вопрос: "Это получается, чтобы стать популярным, нужно превратиться в придурка-социопата по примеру Моргенштерна? Или писать песенки на трех нотах?" Ведь далеко не всем придется по душе популярность ценой хейта и громких осуждений. Нет, друзья, это вовсе необязательно! Вполне можно стать яркой интересной личностью и при этом выглядеть очень даже адекватно...
3 года назад
В вокальном мире наступила эпоха технарей. Все очень активно изучают научную литературу о работе голоса, часами оттачивают вокальные приемы и техники, а по-настоящему крутых артистов по-прежнему мало... И я как педагог тоже этим занимаюсь, иначе не смогла бы объяснять ничего ученикам. И я очень люблю, когда поют красиво, технически правильно и грамотно. Когда продумана фразировка, динамические оттенки, правильно расставлены акценты... Но как же я не люблю, когда пение превращают в какую-то странную деятельность, где техника и вокальные приемы становятся самоцелью, а высокие и громкие ноты певец вставляет везде, где надо и не надо просто потому что могёт! Этим очень часто грешат вокальные педагоги. Берут очень сложные вещи, зачастую культовые, все технично и чисто, так что не прикопаться, иногда даже вставляют туда какие-то импровизации, вроде бы даже допустимые с точки зрения музыкального построения, а слушать их невозможно... Друзья, я сама очень топлю за правильную вокальную технику, но давайте все-таки не будем забывать, зачем мы вообще слушаем и создаем музыку! Музыка и вокальное искусство родились, чтобы выражать различные чувства и эмоции, а не чтобы соревноваться, кто выше или громче ноту возьмет и дольше ее протянет. Хотя безусловно, без техники выразить красиво свои чувства и эмоции крайне сложно. Но я все же за баланс между техникой и эмоциями, без перекосов. А вы? Пишите в комментарии, пообщаемся на эту тему! P.S. Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал
3 года назад
Почему на вершинах хит-парадов и топ-чартов расположились самоучки-выскочки и фрики?
"Так много талантливых музыкантов, с красивыми голосами и очень приятной внешностью не нужны никому! Все кругом куплено! Все решают деньги и связи!" - подобные мысли приходили в голову хоть раз в жизни любому музыканту или даже простому слушателю, который захотел найти качественную музыку. И думаю, вы были бы рады, если бы я написала, что все так и есть, посокрушалась бы о том, как мир несправедлив еще пару абзацев и на этом закончила бы статью. Знаете, пару-тройку лет назад все именно так и было бы...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала