Найти тему
Статьи
Как быть, а не хотеть? Обзор на книгу Лабковского
Прочитал книгу @labkovskiyofficial «Хочу и буду», которая, кажется, наделала много шума в моем окружении. У каждого после прочтения сформировалось свое мнение. Я же хочу поделиться тем, что думаю сам. Да, ее определенно можно разобрать на цитаты, а примеры транслировать на себя и говорить: «Кажется, так и есть на самом деле». Много спорных моментов, поэтому не стоит воспринимать книгу, как способ решения всех проблем...
3 года назад
Чем занимается SMM-менеджер?
Одна из приоритетных задач SMM-специалиста — продвигать компанию в соцсетях и приносить прибыль. Для этого требуется набор навыков — от ретуши фото до управления бюджетом проекта. Звучит сложно, но освоить их можно даже с нуля. Главное — желание и продуманный план действий. Хороший SMM-специалист создаёт комплексные решения и умеет: ▪️настраивать рекламу и отслеживать...
3 года назад
Заблорикровали Инстаграм: как разблокировать профиль за 1 день?
На прошлой неделе мне написала подруга и сообщила, что Instagram заблокировал ее профиль. Такое происходит из-за того, что пользователь систематически нарушает правила соцсети. В особо тяжелых случаях аккаунт могут не просто временно заблокировать, а удалить насовсем. ⠀ Что делать, если при входе ты видишь сообщение о блокировке профиля? ⠀ 1. Не паниковать. 99 аккаунтов из 100 можно восстановить; 2. Заходим в приложение через мобильное устройство и нажимаем иконку «подробнее»; 3. Нажимаем синюю надпись «произошла ошибка»; 5...
3 года назад
Гивы в Инстаграм: участвовать или нет?
Иллюзии, страхи, вопросы, непонимания. Что еще витает вокруг банального способа продвижения аккаунта? 🔹Стоит ли принимать участие в гивах? ⠀ Если ты с нулевым аккаунтом и с надеждой набрать большую аудиторию и стать популярным, то ты выбрал не тот путь. Аудитория, которая придет с гива, будет хотеть подарок от блогера, а не просто познакомиться с тобой. ⠀ Входи в гив тогда, когда у тебя есть костяк читателей, которые тебя знают, регулярно читают, сохраняют посты, пишут комментарии. Если у тебя таких людей нет, то, скорее всего, у тебя проблемы с профилем или контентом...
3 года назад
Чат активности. Вред или польза?
Это объединение в мессенджерах или соцсетях для взаимовыгодного сотрудничества. Его участники высылают ссылки на свои записи в чат, обещая ответить лайками на чужие «сердечки», посмотреть истории или оставить комментарии. ⠀ Вопрос: чем полезны чаты активности? Ответ очевиден: ◾пост поднимется выше в ленте; ◾появится шанс попасть в «Рекомендованные» и топ по хештегу; ◾за счёт большого количества лайков и комментариев публикация будет казаться интересной; ◾могут прийти новые подписчики из числа фолловеров каждого участника чата...
3 года назад
Статистика аккаунта: сколько подписчиков видели твой пост?
Количество подписчиков, которые видели твой пост можно посмотреть в статистике аккаунта. Только имей в виду, что даже самые успешные профили редко могут похвалиться охватом выше 30%. ⠀ Инстаграм показывает посты в ленте пользователю по определенном алгоритму. Из-за этого многие из твоих подписчиков могут попросту даже не знать о выходе нового поста. О том, как работает алгоритм Инстаграм не рассказывает. Есть только предположения, выведенные на практике: ⠀ ◾в первую очередь твои посты видят «близкие друзья»...
3 года назад
Поиск конкурентов: 3 основных способа
Как искать сообщества-конкуренты в социальных сетях? Существует 3 основных способа. ⠀ ▪️Поиск Вконтакте. Через поиск: по ключевым словам, запросам, предполагаемым названиям в зависимости от сферы деятельности, в которой необходимо найти потенциальных конкурентов, географии. ⠀ ▪️Поиск через поисковые системы и агрегароты. Это расширит опции поиска, потому что далеко не все сегменты бизнеса называют свои сообщества, используя ключевые слова или название города. Некоторые в название сообщества выводят непосредственно название магазина или организации...
3 года назад
Как правильно выстроить контакт с аудиторией?
Ты когда-нибудь обращал внимание на такой момент: когда подписываешься на узкопрофильное сообщество, то лента начинает показывать рекламу от конкурентов? Это связано с тем, что тебя начинают считать теплой аудиторией, чтобы показывать рекламу. ⠀ Это логично. Рекламную кампанию нужно начинать с наиболее теплой аудитории — основного сегмента. А заканчивать – холодной, когда появляется необходимость масштабировать кампанию. После покупки товара человек больше в нем не нуждается, но продолжает быть подписанным на сообщество конкурента...
3 года назад
Что такое уровни осознанности?
Существует такое понятие, как «Лестница узнавания Бена Ханта», в которой автор отразил уровни осознанности целевой аудитории от момента, когда человек вообще не представляет, что он хочет купить продукт, до момента покупки. ⠀ Люди, которые не ищут решения своей проблемы – холодная аудитория. А те, кто проявляет определенные действия для решения проблемы – теплая или горячая аудитория. В чем смысл и зачем это нужно знать? Важно понимать отличие контекстной рекламы от таргетированной. Первая удовлетворяет спрос; вторая – формирует и удовлетворяет...
3 года назад
Портерт целевой аудитории: полное описание портрета
Ранее я уже много рассказывал о целевой аудитории. Полистай в профиле, если что-то упустил — освежить в памяти будет не лишним. Сегодня предлагаю тебе разобраться, как правильно собрать портрет ЦА. Все довольно просто. Нужно определить, на какие сегменты стоит поделить аудиторию и задать определенные вопросы к каждому сегменту из следующего списка: ▪️пол; ▪️возраст; ▪️география; ▪️род занятий; ▪️образ жизни и хобби; ▪️доход; ▪️образование; ▪️семейное положение; ▪️ожидание, потребности и сомнения клиента ⠀ В зависимости от проекта портрет стоит разделять на 2 части – мужчины и женщины...
3 года назад
Портрет ЦА: как его правильно определить?
Чуть больше года я работаю с таргетированной рекламой Вконтатке. Практически каждый день передо мной встает вопрос: как определить конкретную целевую аудиторию для настройки рекламы? Расскажу, зачем и почему это важно. До запуска рекламной кампании стоит сделать полное описание ЦА. Это поможет тебе глубже погрузиться в проект и понять, как искать своих потребителей. ⠀ Если ты полностью изучишь все сегменты своей аудитории, все их боли и потребности, то тебе будет намного проще подбирать эффективные креативы и писать тексты для объявлений...
3 года назад
ЦА: как найти и не потерять?
Сам по себе процесс поиска целевой аудитории – большая работа по изучению потребителя. Нужно понимать, чего он хочет, чего он от вас ждет. Найти покупателя среди миллионов пользователей социальных сетей не так уж и легко. ⠀ Бизнес-сообществ в интернете едва ли не больше, чем пользователей. Нужно выделяться и выстраивать отношения с аудиторией. Настроить диалог не просто, но над ним все-таки стоит работать. Долго и основательно. Со всей ответственностью и пониманием процесса. В итоге долгий и кропотливый труд, открытый и честный диалог с аудиторией приведет бизнес к продажам...
3 года назад
Видео