Найти в Дзене
Агрегаторы такси = убийцы пассажиров.
Здравствуй, читатель. Сегодня будет немного текста в состоянии полета на орбиту. А вызвано это политикой агрегаторов и бездействием со стороны органов власти. Напряжение продолжает накаляться. В последнее время в сводках дтп в основном мелькают водители Яндекс.Такси и недавно в Башкирии пьяный водитель Ситимобила отличился, сбив несколько школьников, к сожалению есть погибшая школьница. Сегодня в Перми с утра водитель Яндекс.Такси положил автомобиль с пассажиром на крышу и убежал с места ДТП. В связи с чем связано такое количество аварий? Да все просто...
4 года назад
Таксомоторный рынок и легализация такси. Май 2020 года.
Приветствую, коллеги, а так же обычные читатели. На дворе стоит уже конец мая 2020 года. Сегодня я бы хотел поговорить об основных проблемах таксомоторного рынка, а также недостатках действующей системы лицензирования такси. Начнем понемногу, для начала вернемся назад в прошлое, когда не было никаких лицензий и рынок пассажироперевозок в сфере легкового такси регулировался руководителями парков. Сам я вошел в эту сферу в феврале 2012 года. На тот момент стоимость поездок в такси формировалась следующим образом - руководители всех служб собирались в определенный день в одном месте и совместно обсуждали ситуацию на рынке, после чего принималось единогласное решение подымать ли цены или нет...
5 лет назад
Прощайте, Помойки.Такси
Вообщем, достало все..Нет перемен, нет ничего хорошего...Яндекс и Сити режут и режут друг за другом свои подачки в виде гарантий. Цены ниже плинтуса. А знаете для чего это сделано? Не для того, чтобы пассажирам было легче добираться до точки Б. А для того, чтобы водители как можно дольше оставались на линии. Чтобы подработчики, которые выходят на пару часов не могли зарабатывать и им приходилось проводить на линии вместо 2-х часов - все 8, а то и больше. Все больше всплывают ассоциации с рабским трудом...
4120 читали · 5 лет назад
Пробуем достучаться до Яндекс.Такси. 3 способа повлиять на ситуацию
Всем доброго дня. Всем уже надоели низкие цены в сервисе Яндекс.Такси, многие не хотят таких цен, но не знают как с этим бороться. Многие скажут - не нравится - не вози, но это не выход. Есть много способов повлиять на агрегатора - от забастовок до самых простых - отказываться от заказа ( теряется активность, но ведь именно водители влияют на цену поездки, именно водители формируют рыночную цену такси ). 1.Итак начнем с малого, для начала нужно подьезжать к месту заказа ( точка Б не у всех открыта далеко ), нажать на месте и через пару секунд поехали , чтобы увидеть стоимость поездки. Если вас не устраивает цена - отменяете заказ с комментарием - невыгодный заказ и едете дальше...
951 читали · 5 лет назад
Яндекс.Такси и СитиМобил. Гарантированный заработок и чистый заработок водителя
Сегодня я бы хотел поговорить, о гарантиях и чистом заработке водителя, в 2-х агрегаторах, которые на данный момент более востребованы, чем остальные. Что такое гарантия заработка? Гарантия заработка это доплаты от агрегатора, если сумма всех ваших заказов будет меньше суммы установленной агрегатором. То есть сейчас в Яндексе за 10 выполненых заказов, гарантия заработка составляет 1000 рублей, в ситимобиле 1250. Это значит, что если вы перевезете 10 пассажиров за 59 рублей, ваш заработок составит 590 рублей и агрегаторы будут обязаны вам доплатить до указанной ими суммы...
1521 читали · 5 лет назад