Найти в Дзене
Все, что нужно знать об оплате за конверсии в Яндекс.Директ
Подробный разбор громкого нововведения от Яндекса. 30 апреля Яндекс заявил о начала бета-тестирования новой модели оплаты Рекламного размещения. Теперь пользователи могут платить только за достижения выбранных целей в Яндекс.Метрике. Оплата за конверсию запускается на базе автостратегии «Оптимизация конверсий» . Чтобы понять, как устроена оплата за лид, следует разобраться с тем, как работает эта автоматическая стратегия. Стратегия «оптимизация конверсий» стремится увеличить долю кликов по тем объявлениям и ключевым фразам, которые чаще других приводят к целевому действию на сайте...
5 лет назад
7 неочевидных ошибок при работе с контекстной рекламой.
1. Проекция личных паттернов поведения в интернете на всех пользователей. Абсолютно правильно задавать вопрос о том, как я буду искать ту или иную услугу или товар при планировании рекламной кампании. Но важно помнить, что другие пользователи могут пойти совсем иным путем и таких пользователей может быть большинство. Только тестирование различных подходов и анализ полученной статистики могут дать ответ на вопрос о том, как именно ведут себя ваши клиенты. Один владелец небольшого интернет-магазина...
5 лет назад