Найти в Дзене
Ошибки в первый месяц работы
Обычно первый месяц работы самый напряженный для новичка. Нужно максимально погрузиться в свои должностные обязанности, привыкнуть к корпоративной культуре и присмотреться к коллективу, а иногда даже чему-то научиться. И главное иметь минимум ошибок. 1. Выполнять работу «наобум», или «будет как будет». Составьте себе список ваших задач или получите должностную инструкцию с вашими обязанностями. Посмотрите, какие функции для вас могут быть сложными или вы сомневаетесь, что вы сможете выполнять их хорошо...
752 читали · 2 года назад
Где не надо работать? С каким работодателем лучше не работать
Каждый человек работает в большей своей степени ради денег. И уже далее рассматривает какие-то другие важные в своей жизни вещи, которые ему нужны в работе. Потому что есть много разных «работ», где очень хорошо платят, но туда тоже идут не все (чаще всего это работа, где нужно поступиться с морально-этическими соображениями и законом). Но в любом случае каждому их нас хочется лучше одеваться, покупать качественные продукты, иметь автомобиль, технику и достойные квартиру или дом и т.п. Хорошую работу не всегда просто найти...
4660 читали · 2 года назад
Работодатель не дает обратную связь. Тестовые задания, на которые не отвечают...
Часто вижу, что соискатели и мои знакомые, которые ищут работу жалуются на то, что компании и менеджеры по персоналу не дают им обратную связь после отклика. Обычно я рекомендую звонить и узнавать обратную связь самим или написать хотя бы на «работном» сайте, чтобы дали обратную связь. Конечно же даже отказ — это лучше, чем молчание в пустоту… С другой стороны, если компания настолько не профессионально подходит к подбору персонала и так не внимательно отнеслась к вашей кандидатуре, насколько вам...
446 читали · 2 года назад
"Бесконечные" этапы собеседований
За время работы в подборе персонала очень часто стала сталкиваться со следующим фактом: Кандидат при найме в компанию, должен пройти несколько этапов собеседований (не 1-2, а и 5-6), или пройти тесты (иной раз которые занимают 2-3 часа) или очень долго ждать обратную связь от руководителя. Но так же хочу отметить, что рынок труда уже очень сильно изменился и после пандемии, и последующих событий после локдауна, в которых мы сейчас живем. Кандидаты стали другими, изменили ценности и приоритеты. А...
3276 читали · 2 года назад
Сотрудник не позвонил в выходной Недавно общалась с одним руководителем, которому мы нашли начальника склада. Мне руководитель сказал, что сотрудник в выходной не позвонили не узнал, как дела у сотрудников. (просто чтобы до конца ситуация была понятна, сотрудник сам на испытательном сроке – проработал в компании два дня). А почему руководитель не позвонил в выходные сотруднику и не узнал, как дела? Кушал он или нет? Не первый раз повторяю эту возможно горькую правду, но - Никогда и ни один сотрудник не будет интересоваться вашим бизнесом как вы сами, это ваш бизнес. Кто-то приходит помыть или ухаживать за вашей машиной просто так? Представьте мойщик, у которого вы были на неделе на мойке звонит вам через пару-тройку дней и спрашивает, как дела? Что с машиной, может быть пора ее помыть? Насколько это вообще и уместно и искренне? А ветеринар, к которому вы привозили вашего питомца, спрашивает, как у вас или у него дела? Просто так, потому что он беспокоится? Тут можно рассуждать много, но сотрудник, который уже принят в компанию и работает там, он, конечно, может болеть за свою работу и т.п. ! Но его нужно сначала привлекать в команду и компанию, чтобы он чувствовал ее «своей». И уже после этого требовать с него какие-то подобные вещи. А если компания пока «не его», то скорее всего он и не будет вкладываться в нее по полной.
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала