Найти в Дзене
1.13 - Рабовладельцы
Хамство клиентуры и потребтеррор покрываются агриками. В большой части благодаря агрикам охуенная, в общем-то, профессия сейчас в жопе. «Во-первых-строках», как говорится, я благодарю агрегаторы за заказы, возможность заработка. Я действительно искренне благодарен за то, что могу кормить свою семью благодаря интересной, хоть и нелёгкой профессии. К чести агриков скажу, что конфликтные ситуации они решают и поддержка в целом адекватная. Хороший образовательный процесс, к вопросу тренинга подходят довольно серьёзно. Но это в ВИПе, экономщики даже позвонить никуда не могут и все нештатные ситуации — за счёт водителя...
4 года назад
1.12 - Оценочки-обесценочки
Особая категория пассов — занижающие оценки и портящие тем самым рейтинг водителя. Всё хорошо, качественно и по стандартам - но возьмёт, гадёныш, и поставит «тройку» просто потому, что ему надо отрабатывать свои детские обиды и негатив выплёскивать. Вдруг, о чудо, у них появилась власть. Пусть всего-то над таксистом. Такие люди ещё очень любят самоутверждаться за счёт дворников или официантов в бигмачках - работники фастфудных сетей запуганы и унижены ещё больше таксистов, так что почва более, чем благодатна. Незыблемое своё право на оценку активно пользует всякое спермотоксикозное школиё. Те ещё клиенты, на самом деле все эти нищие студни...
4 года назад
1.11 - Говнюки всякие
Ночью радуешься любому заказу, тем более – Ходынка, значит нормальный пасс, скорее всего. Поездка началась вполне даже доброжелательно, после того, как клиент долго прощался-обнимался с товарищем. Чуть под градусом, но вполне адекватен. На первый взгляд. - Представляете, только что пришлось отказаться от первой машины, водитель приехал пьяный! - В W***** это маловероятно, спокойно отвечаю. - Ты мне не веришь??! (Опачки, чую, поездка пройдёт в интересных разговорах.) - Я всего лишь сказал, что это маловероятно, т.к. компания серьёзная, просто так не берут, у них действительно высокие требования и проверки...
4 года назад
1.10 - Клиент всегда прав, но не всегда безнаказанно
Дорогие мои пассажиры, клиенты. Сколько же всего интересного, поучительного и познавательного с вами связано... Сколько всего мне дала профессия и каждый из вас лично. Как я люблю вас, как благодарен вам. Но, блин, какие же среди вас иногда встречаются говнюки, а иногда совсем запредельные уёбки. Сухо-статистически - самые лучшие клиенты, конечно, в премиуме. Эксцессы бывают, но редко. Такие люди, обычно, наиболее дружелюбны и адекватны. Ценят своё время, уважают чужой труд. Следом по адекватности - комфорт+. Там «среднестатистический норм». В экономе же каждый третий – сторублёвый князёк с лицом...
5 лет назад
1.9 - Встречи
Как-то вёз принца. Почему я так решил? - Моя карета плыла, остальные повозки словно бы расступались, освобождая дорогу Августейшей особе. Чистое, открытое, смелое, доброжелательное лицо, по которому видно - отрицательных эмоций у принца не случается. Манеры от отца - аристократа с немного самодовольной, ироничной улыбкой явно избегающего контактов с семьёй, закрываясь экраном смартфона, заполненного сводками с деловых полей. Конечно, дорогие и красивые аксессуары. Вряд ли мои пассажиры вообще знают про магазины «Самое дешовое по распродаже со скидками». Даже выбор «Радио 7» - не такой ширнармасспопс,...
5 лет назад
1.8 - Как Ваше настроение?
- Как Ваше настроение? Пожалуй, первый раз такое - пассажир поинтересовался моим настроением просто так, что называется - без предисловий. Теперь точно отличное ) Спокойно-позитивный мужчина средних лет поведал, что всегда интересуется настроением у людей, с которыми проводит, по его словам, «даже 15 минут жизни». Я задумался, а почему мы так редко интересуемся у окружающих их настроем? Надо взять на вооружение. А ещё я замечал неоднократно: бывает, катаешь-катаешь, заказы идут один за одним и вдруг - затишье... хотя и по времени и по месту заказы должны бы быть. Даже если и не один за одним, то, хотя бы, без часовых и более перерывов...
5 лет назад
1.7 - Неочевидные скиллы профессии
Я многому научился здесь. Я научился слушать интуицию. Ждать. Опаздывать и позволять себе не быть таким мегапунктуальным. Не перфекционировать по ерунде. Получать деньги за труд, ценить его. Уважать другие профессии через уважение к своей. Не обращать внимания на хамство. Клиент не всегда прав, и это факт. Клиенты бывают разные и, даже самый лояльный и позитивный может в какой-то день просто быть в плохом настроении. Ездить быстро, но безопасно; «экстремалить» разумно и в меру. Уметь во что бы то ни стало доставить пассажира к поезду или самолёту (особенно когда он сам приложил максимум усилий к опозданию)...
5 лет назад
1.6 - Свобода
Вёз как-то директора ТСЖ одного известного жилого комплекса. Такой... Крепкий семьянин из женских сериалов. С лицом отличника боевой и политической подготовки. Человек, умеющий держать себя одинаково ровно и достойно со всеми. С уважением, без фамильярности, без заискивания. Отличаемся ли мы? Ну конечно, отличаемся - как и все люди, слава Богу ) Сравнивая по любимой метрике толпы - у него больше денег. А можно ли ставить во главу угла метрик деньги? В смысле - только лишь деньги? И у него чего-то нет, что есть у меня. Вот, допустим, у него нет возможности каждый день проводить более свободно, т...
5 лет назад
1.5 - Кто попадает в таксисты?
Как и в любой другой профессии есть градации, уровни и работают здесь самые разные люди: есть простые мужички-работяги, смиренно и ответственно исполняющие обязанности, кормящие свои семьи. Или военные - у них пенсия ранняя, работают, чтобы дома не завянуть. Есть философы профессии — часто это кавказец в возрасте, позитивный и культурный. С какими-нибудь интересными вопросами или рассуждениями. Давно в Москве, хорошо её знает. Со всеми живёт в мире и всё у него хорошо. Есть просто отдыхающие - им нравится ездить. Они за рулём отдыхают от семьи, например, от токсичных отношений, разных проблем и противных им ситуаций...
5 лет назад
1.4 - Пренебрежение к профессии таксиста
Вообще, модно уважать определённый набор, а к профессии таксиста принято относиться с неким пренебрежением. Ну, типа, врач — почётно, строитель - почётно, учитель — почётно. Мент, правда, поганый, зато другие люди в форме — военные, таможенники — почетно. Таксист дно, а хлеборобы всякие, инженеры-конструкторы и программисты со стартаперами – почётно. Кто угодно - архитектор, инженер, фотограф, кто-то там ещё из более-уважаемых-чем-таксист-профессий – выполняет услуги, работает с клиентом, тратит свою жизнь на чужие задачи и получает за это деньги. И это естественно. Таксист же точно также работает для блага своих клиентов, но это вероломно, исподтишка, корыстно и озлобленно...
5 лет назад
1.3 - Предвзятый сенсей
Заказ. Несколько адресов - хорошая поездка. Пассажир - спокойный бородач, нигде не задерживался, всё быстро. Поставленный и убедительный голос, чувствуется харизма. Такого человека тянет слушать, он на невидимом уровне - лектор, вещатель. Способный представить и донести информацию. Глубокий, мудрый взгляд. Такой присущ философам и йогам, но не мелкому бизнесмену, производящему что-то, в чём сам не особо даже разбирается. Судя по усталым телефонным разговорам. В Премиуме нельзя тревожить пасса как-бы то ни было без веской причины, типа начинать разговор первым - но уж очень интересным был типаж...
5 лет назад
1.2 - Моё служение
Небольшой закуток между третьим кольцом и сити. В закутке Майбах, S-ка, 3 бизнеса и десяток жёлтых. Одно из немногих местечек, где кучкуются таксисты в ожидании заказа или же клиента, которого заберут по-звонку: ввезде камеры, остановка дольше, чем на несколько секунд — нехилый штраф. Глядя из окна новенькой IQ-башни... Как мы выглядим? Стоящие "под парами" тараканчики, готовые в любой момент сорваться на заказ от офисного планктона, как и мы - разных уровней: от чуть более свободных владельцев и топов (для них майбах) к мэнеджерам (им бизнес) и «матросам», для которых остаются прокуренные шансоном салоны ренолоханок с телами на месте водителя...
5 лет назад