Найти в Дзене
Вашему бизнесу нужен пиар-менеджер, если...
Бизнесмены не всегда понимают, зачем им нужен пиар, если у них и без того идут дела. Предлагаем небольшой тест. Если среди нижеперечисленного найдете себя, то вам срочно нужен грамотный пиар-менеджер. Приступим! Вашему бизнесу нужен пиар-менеджер, если... И самая основная причина – У ВАС ЕСТЬ БИЗНЕС А любому бизнесу нужен свой Карманный пиарщик. Поделитесь в комментариях, нужен ли...
4 года назад
Выбираем лучший сервис для e-mail рассылки
Только ленивый бизнесмен не пользуется e-mail рассылками. Это удобный способ оповещения клиентов о своих новостях, предложениях, акциях, а также инструмент поддержания своего имиджа и лояльности аудитории. Для достижения этих целей важно серьезно подойти к вопросу выбора платформы для рассылки писем. Вам как всегда поможет Карманный пиарщик. Чтобы найти лучший сервис, сперва нужно определиться с критериями своего выбора. Среди них могут быть: язык интерфейса и службы поддержки, режим ее работы, антиспамная...
4 года назад
Пиар в кризис после коронавируса
То, что бизнес на фоне закончившейся (продолжающейся?) эпидемии переживает сильный кризис, известно всем. Срывы договоренностей, сроков, задолженности по кредитам, долги и остальные прелести жизни. В такой ситуации именно пиар дает возможность остаться на плаву. От того, как компания сейчас коммуницирует с аудиторией, зависит если не все, то многое. Карманный пиарщик поделился советами, как пережить коронакризис: Расскажите о своих проблемах и изменениях Например, если у вас сбои в системе доставок,...
4 года назад
Как выбрать блогера для рекламы?
Взаимодействие с блогерами – один из трендов продвижения. Но даже у опытных специалистов данная задача частенько вызывает вопросы. Карманный пиарщик расскажет сегодня, на что обратить внимание при выборе своего инфлюенсера. Охват Статистика – это то, что нужно запросить в первую очередь. И здесь ловите лайфхак: просите записать ее в видеоформате, чтобы исключить подделку. Степень вовлеченности (ER) Engagement Rate – это коэффициент вовлеченности, который рассчитывается в процентах. Здесь учитываются лайки, комментарии, репосты, количество сохраненных постов и репосты...
4 года назад
PR на аутсорсинге: раскрыть секреты бизнеса чужим?
Коммуникационное взаимодействие компании с внешней средой – одна из самых важных задач для бизнеса. И в данном случае PR на аутсорсинге является одним из вариантов ее решения. О его эффективности известно давно. Коротко определить достоинства передачи public relations на аутсорсинг можно в двух основных моментах: качественное PR-обслуживание и серьезная экономия средств. Однако у многих бизнесменов возникает в данном случае ряд опасений. Карманный пиарщик рассеивает все сомнения и рассказывает, как организовать эффективное взаимодействие PR-службы и бизнеса...
5 лет назад
Реклама у блогеров - это для вас?
Взаимодействие с блогерами и лидерами мнений на данный момент переживает пик популярности. Не удивительно! Популярные блогеры имеют сотни подписчиков, и если ваши целевые аудитории совпадают, то такой вариант продвижения своего продукта – золотая жила! Однако прежде чем бежать к звездам социальных сетей с предложением сотрудничества, успокойтесь, сядьте и подумайте, а подходит ли конкретно вам продвижение у блогеров? Самые распространенные ошибки продвижения продукта в блогер-пространстве разбирает Карманный пиарщик...
5 лет назад
Пять вредных советов пиарщику
Сегодня Карманный пиарщик раздает вредные советы специально для "непослушных" пиарщиков. ВНИМАНИЕ! Перед прочтением проверьте, включен ли ваш аппарат, отвечающий за чувство юмора) Следовать ВРЕДНЫМ СОВЕТАМ или нет – дело личное и дело каждого. Но если вы вдруг обнаружили, что ваша деятельность похожа на то, что вы сейчас прочитали,...
5 лет назад
Пресс-релиз живее всех живых!
Но не любой, а только КАЧЕСТВЕННЫЙ! Экспертизу сегодня проводит Карманный пиарщик. Журналисты вздрагивают от ваших пресс-релизов, а коллеги-пиарщики скептически улыбаются? «Поздравляем», уровень вашего релиза – газета «Сельская новь». Берем в руки свой пресс-релиз и проверяем. Пресс-релиз – это информационное сообщение для СМИ, которое может содержать новость компании, официальное заявление по какому-то вопросу, анонс события и пр. Законы пресс-релиза: Если ваш релиз соответствует хотя бы 4 требованиям, он может рассчитывать на жизнь...
5 лет назад
7 приемов взаимодействия со СМИ
Пиар в СМИ – зачастую является слабой стороной бизнеса, особенно если речь идет о представителях МСБ. Карманный пиарщик рассказывает, как правильно организовать медиа-пиар и на что обратить внимание в процессе общения с журналистами...
168 читали · 5 лет назад
Идеи для продвижения онлайн-мероприятия
На ваш вебинар не собрались участники? Намеченная онлайн-конференция прошла в кругу друзей, которые зарегистрировались, чтобы вас поддержать? Подобные ситуации знакомы всем без исключения. Но не стоит опускать руки. Важно признать проблему и найти варианты ее решения. Карманный пиарщик собрал для вас несколько инструментов, которые помогут вам собрать аудиторию на онлайн-мероприятие. Лендинг – страница в сети, где должно быть кратко описано мероприятие и размещены контакты для обратной связи, регистрации или покупки билета...
5 лет назад
Самые крутые пиар-кампании в мире
В наше высокотехнологичное время, когда все сложнее завоевать внимание искушенного клиента, бизнес порой идет на совершенно неожиданные ходы и проводит такие пиар-кампании, что дух захватывает даже у профессионалов! В РБК составили своеобразный рейтинг самых удивительных подходов к пиар-продвижению бренда. Итак, делимся с вами. Для вдохновения. Экстремал Феликс Баумгартнер в 2012 году прыгнул из специальной капсулы на землю с высоты 39 километров. Время его свободного падения составило более 4 минут, а скорость достигла 1342 км/ч и преодолела звуковой барьер...
900 читали · 5 лет назад
Маркетинг, реклама, пиар - что нужно бизнесу
Каждый сталкивается с такими понятиями, как маркетинг, реклама и пиар. Что есть что, с чем их едят, а главное – какого специалиста искать? Что такое маркетинг? Я трактую это для себя предельно просто. Маркетинг в общем и широком смысле – это рыночное поведение, ориентация на рынок и потребителя. Зачем нужен маркетолог? Он анализирует, «чувствует» рынок, доносит представления потребителя до тех, кто выстраивает процесс создания продукта. Также маркетолог, зная потребителя, определяет наиболее эффективные способы продвижения продукта...
5 лет назад