Найти в Дзене
Важность саморазвития
Многие люди очень скептически относятся к личному развитию . Зачем читать книги, развивать свои увлечения, ставить цели или искать свое место? Это хорошо, как есть. Ты уверен? Является ли саморазвитие слишком сложным для нас? Личное развитие является важной проблемой в нашей жизни. Большинство из нас говорят, что это сложно. Все потому, что это требует нашей приверженности, последовательности в действиях и открытости. С тех пор никто не добился ничего. И мы быстро обескуражены. Так что наша лень и соломенный энтузиазм побеждают ...
5 лет назад
План для начала нового дела всего за десять дней
Эта информация в основном для тех, кто хочет открыть свое дело, но не решается и не может из-за отсутствия финансового обеспечения. Мы же предлагаем конкретное решение на эти проблемы. Читайте дальше и узнаете, как эти проблемы превратить в настоящие возможности. Многие молодые бизнесмены делают одну существенную грубую ошибку и добровольно отдаляют свой успех в любимом деле. А точнее начинают с того, что берут займы, кредиты или еще хуже обращаются к не заинтересованным в развитии вашего дела спонсорам...
5 лет назад
7 стратегий удержания клиентов, которые помогут увеличить ваш доход
Существует три базовых способа повысить доходность любого бизнеса. Это увеличение средней стоимости заказа, частоты покупок или же количества клиентов. Большинство онлайн-компаний, как правило, фокусируется на третьем пункте, бросая основные силы на борьбу за максимизацию трафика. Две других переменных, влияющих на доходность, незаслуженно обделены вниманием. Однако необходимо понимать, что такая однобокая стратегия имеет серьезный недостаток — при ее использовании не задействован мультипликативный эффект...
5 лет назад
Как организовать свой день: методики гениев продуктивности
Как организовать свой день: методики гениев продуктивности Время — дефицитный и невосполнимый ресурс. Научитесь использовать его с умом. Метод Бенджамина Франклина Бенджамин Франклин (Benjamin Franklin) был сыном мыловара, но благодаря самоорганизации и дисциплине преуспел во многих областях: в политике, дипломатии, науке, публицистике. Он является одним из отцов-основателей Соединённых Штатов Америки — участвовал в создании Декларации независимости и конституции страны. Портрет Франклина помещён на стодолларовую купюру, хотя он никогда не был президентом США...
5 лет назад
20 идей из книг по саморазвитию
Нельзя просто сесть и решить, чем тебе хочется заниматься всю оставшуюся жизнь. Как вообще можно хотеть того, чего ты никогда не пробовал? Как можно составить план на десять лет? Даже на три года? Предположим, что внешние условия не изменятся, но за такой длительный срок изменимся мы сами. Наше предназначение, если оно вообще существует, неизбежно меняется по мере того, как мы впитываем новый опыт, знания, впечатления. Поэтому нет смысла просиживать штаны в ожидании «большой цели». Вместо этого начните воспринимать жизнь как серию экспериментов...
5 лет назад
14 сайтов, где можно потренировать мозги
Наш мозг ленив и неповоротлив. Если нагружать его однотипными и привычными задачами, он быстро «тупеет» и теряет способность действовать быстро. Шестеренки в голове начинают крутиться медленнее и со скрипом. При помощи задач, упражнений и игр сегодня потренируем память, завтра логику. А получим красивый и подтянутый ум. Здесь можно протестировать, насколько хорошо работает ваш мозг, составить индивидуальную программу тренировок, заниматься и отслеживать свой прогресс. Оформлено все красиво и удобно...
5 лет назад
Маркетинг для малого бизнеса. 10 советов
Создайте картину идеального клиента: как он выглядит, что он думает, как оценивает, где вы можете их найти? Не делайте обращений к тем людям, которые не подходят под определение идеального клиента. 2) Дифференцируйтесь Опустите все, что вы знаете о вашем продукте. Дойдите до самой главной центральной идеи, и работайте от нее. При этом удостоверьтесь, что эта центральная идея выделяет вас на фоне конкурентов. 3) Думайте о стратегии, прежде всего Возьмите все то, что вы сделали за шаги 1 и 2 и продумайте свою стратегию...
5 лет назад
9,5 грехов в продажах
«Уважаемый клиент! Наша компания представляет уникальные услуги на рынке уже 25 лет. Отправляю Вам коммерческое предложение во вложении. Буду признательна за ответ. С уважением, Юлия». «25 лет на рынке? И что? Мне теперь пенсию вам платить?» Так однажды отреагировал мой клиент. Подобные письма я отправляла лет 10 назад. Такие же письма я получаю сейчас уже как заказчик. Годы прошли, а ничего не поменялось. Что делать? Будьте человеком, а не продавцом. Пишите так, как говорите. Например: «Добрый день, Иван...
5 лет назад
Эффект Бенджамина Франклина: как завоевать расположение важных и занятых людей?
Психолог Мэг Джей написала книгу «Важные годы. Почему не стоит откладывать жизнь на потом» — о тех людях в возрасте 20-30 лет, которые никак не могут понять, что же им сделать со своей жизнью. Мы публикуем...
5 лет назад
Пять расхитителей нашего времени
Пять расхитителей нашего времени Мы экономим время. Тратим его. Пускаем по ветру. Бесплатное — и бесценное — время, бесспорно, один из самых драгоценных ресурсов. Нам его всегда не хватает — как индивидуумам, так и командам и организациям. Почему мы так часто возвращаемся домой выжатые как лимон и жалуемся, что наш список дел почти не сократился? Кто или, лучше спросить, что крадет у нас время, внимание, силы? Разбираемся с расхитителями нашего времени вместе с книгами «Визуализируйте работу» и «Как привести дела в порядок»...
5 лет назад
Перестаньте бороться с пессимизмом. Как мысли о плохом помогают добиться успеха.
Перестаньте бороться с пессимизмом. Как мысли о плохом помогают добиться успеха. В 1980-е годы ректор Ратгерского университета в Нью-Джерси Нэнси Кентор и профессор психологии Колледжа Уэллсли Джули Норем изучили, как беспокойство влияет на поведение людей, и пришли к выводу, что в некоторых случаях оно может идти на пользу. Тогда учёные выделили отдельный тип пессимизма — защитный. В отличие от другого типа, диспозиционного, он подразумевает не постоянное ожидание негативного исхода и примирение с ним, а подготовку к возможным плохим событиям с помощью конкретных действий...
5 лет назад
Клиент говорит: «Я подумаю» — и исчезает. Что вы сделали не так: Пять советов, как завершить продажу.
«Я подумаю» — фраза, на которой часто обрывается даже очень грамотно выстроенная воронка продаж. Клиент не положил трубку на холодном звонке, показал заинтересованность в продукте, задавал вопросы, но в конце вдруг всё равно отвечает: «Я подумаю». Почему воронка не работает? Вот пять причин. Вы ведёте разговор «не о том» Представитель компании обычно мыслит характеристиками товара. Клиент же думает о своей выгоде. Ваша задача: продемонстрировать конкретную выгоду для конкретного клиента. Пример:...
5 лет назад