Конец года - время дедлайнов или предпраздничной суеты? Каждый год заканчивается подведением итогов, оценкой собственных взлётов и падений, сдачей проектов и составлением планов на будущий год. До начала...
CRM-системы существуют как в виде коробочных версий, так и в так называемых «облачных» версиях. Чтобы определить какой вариант больше подходит именно для Вашей компании, стоит разобраться в различиях этих понятий...
Как известно, декабрь - месяц активизации бизнеса. Именно в декабре организации перезаключают контракты на следующий год, реализуют и дожимают все свои проекты. Менеджеры по продажам тоже не сидят на месте...
В настоящее время все больше внимания уделяется эффективной организации управления качеством продукции, на предприятиях разрабатываются и внедряются системы учета, используются современные методы управления качеством применяемого оборудования...
Рост бизнеса многих компаний часто сопровождается увеличением количества и расширением парка используемого оборудования. В результате задача организации оперативного учета оборудования становится для таких компаний очень актуальной...
Так же как и вопросы, возражения клиентов типичны и постоянно повторяются. Поэтомудля работы с ними необходимо действовать по выработанной схеме: составляем список и готовим по каждому пункту типовой ответ...
Если у компании тысяча клиентов, невозможно уследить за важными событиями каждого и вовремя отправить поздравление. Поэтому в CRM-Олимп присутствует настройка планирования поздравлений. В результате каждый клиент получает поздравление и подарок накануне своего праздника...
Когда говорят о мотивации сотрудников отделов продаж, обычно в первую очередь подразумевают заработную плату.
Материальная мотивация — это стандартно. Не значит, что плохо, но имеет не тот эффект, и (возможно...
Не за горами сдача годовой отчётности, главбух в аврале, персонал тонет в бумажной волоките и никак не может из неё выбраться. Думаем, знакомая ситуация для большинства компаний? А хочется, наверняка иного…
поручения розданы,
все задачи спланированы,
а работа цифровизирована...
Думаете отказаться от бумажных процессов и всей рутинной волокиты непросто? Мы так не думаем!
Ну, а если серьезно, то сегодня мы разберем актуальные мифы по вопросам автоматизации и узнаем, какие из них правдивы, а какие - нет...
Не получая обратной связи, снижается лояльность к компании, появляются проблемы при дальнейших коммуникациях. Сегодняшняя статья – инструкция о том, как не пропустить важный звонок.
Не стоит исключать...