Найти в Дзене
Ваш контент-план НЕ работает
Когда меня спрашивают о том, что публиковать в Insta - я теряюсь. Всё уже придумано за нас и наша задача, как минимум, все это не профакать, а использовать максимально эффективно. О чем это я? Про контент-стратегию, которая помогает не рвать волосы на себе (smm-щике и сотрудниках) всякий раз, когда нужно выпускать новый пост. А то и #недайбоже два в день. Я сейчас не буду останавливаться на том, как важна контент-стратегия. А базируется она, конечно, или на нашей целевой аудитории, которая уже есть и для которой мы работаем...
5 лет назад
Почему скидки НЕ работают
Давайте дадим скидку! У нас продажи падают, надо делать скидки! Когда я слышу в трубке или вижу в мессенджере такое истеричное сообщение, я понимаю, что это от отчаяния. И лени. Продажи падают. Что делать? Работать! Думать! Генерировать! Но точно не давать скидки. Почему? Как минимум - это АНТИлогично. Когда мы говорим не о сезонных распродажах, скидывании залежавшегося товара и всем таком. А хотим сознательно обесценить товар, снижая чистую прибыль с единицы. И потирать ручки, ожидая, что вот сейчас-то денежки потекут рекой...
5 лет назад
Ваши соцсети Не работают. Почему...
Как всё испортить? Возложить излишние ожидания и возможности на какой-либо инструмент рекламы, а потом...в пух и прах разочароваться в нем. Так часто бывает с социальными сетями, которые с некоторых пор многие компании считают панацеей. Кстати говоря, зачастую так думают те, кто эти самые соцсети еще не вел и только собирается. У меня есть ТОПчик фраз относительно ведения соцсетей и возлагаемых на них надежд. Честно говоря, когда я такое слышу от взрослых людей на том конце стола переговоров, создается...
5 лет назад
Чек-лист для салона красоты, когда карантин и нет клиентов
Что делать бизнесу в карантин? Уволить людей? Поставить на стоп? Увы...сейчас я столкнулась именно с этим в сфере услуг. Я девочка и мне нужны маникюр, педикюр и прочие услуги по плану. В период жесткого карантина, у меня не возникало и мысли выйти куда-то, но… Даже в это время компании бьюти-услуг могли продолжать зарабатывать, даже не работая. О, да! Это возможно! Чек-лист, как не потерять клиентов в карантин и подзаработать 1-Продолжайте вести аккаунты, выкладывая те работы, на которые всегда не хватало времени...
5 лет назад
Почему креатив может не работать
А давайте покреативим!? Клянусь, это моя любимая фразочка у заказчиков. Но, что касается меня, то я люблю креативить и устраивать мозговые штурмы, чтобы вычудить потом что-то эдакое, применить к какому-либо проекту. Заказной креатив зачастую оказывается не тем, на что рассчитывает заказчик. Чек-лист эффективного креатива 1. Понять, зачем он вам. Креатив должен быть оправдан. Например, вы давно на рынке и хотите привлечь внимание к себе, чтобы откусить от сегмента побольше. Другое дело, если вы...
5 лет назад
У нас есть сайт, но продаж нет. Это Не работает!
Первое, что я спрашиваю у магазинов и, вообще, у всех, у кого можно продать хоть что-то: товар, услугу, курсы, рекламу -А есть ли у вас сайт? И у Процентов 80 клиентов он находится, но с неприятными “но”, которые следуют позже...
5 лет назад
Нам нужен фрилансер...с присутствием на 3-4 часа. Или почему в России удаленка Не работает!?
Сделав прыжок с закрытыми глазами в бездну фриланса, я поняла, что мой прыжок будет затяжным, а какая меня ждет площадка для приземления - совершенно неизвестно. И есть ли она, вообще… Все эти современные словечки очень любят бизнесмены, потому что они-то в тренде. Только разбираться в трендах мало, кто хочет. На деле оказывается, что в поиске сотрудника “на фриланс” многие подразумевают, что он просто будет приходить попозже и может уходить пораньше, работать без обеда, ведь у него-то нет графика...
5 лет назад
Мы все пробовали. Или Почему можно делать тоже самое, но с разным результатом
Я люблю своих заказчиков, правда, некоторых лучше любить на большом расстоянии. Так, я уже с 99% точностью могу с первой фразы спрогнозировать, что мы не сработаемся. Например, после пары предложений, когда меня перебивают фразу: -Это не работает, мы уже пробовали. -А как пробовали? Ведь исполнить любую маркетинговую активность, как блюдо готовить. Тут все зависит от нюансов: -руки исполнителя -ингредиенты -техника -выдержка А чтобы блюдо было оценено по достоинству, нужно точно понимать, что...
5 лет назад