Найти в Дзене
Лучший навык копирайтера✍️
Лучший навык копирайтера — краткость. В идеале Текст должен быть до 500 символов. И туда же включена подводка на продажу продукта с призывом купить и, конечно, ссылка. 💝Несколько лайфхаков вам для этого: 1️⃣ сделать текст удобным для скроллинга (если это e-mail рассылка), с фотками и раздельными абзацами, удобными для восприятия...
4 года назад
Чему я научилась в школе блогеров
1. Инстаграм, как и Тик-Ток, надо развивать уже сейчас. Это факт. Это отличная Площадка с лояльной аудиторией, на которой можно монетизировать свои навыки или творчество. Что касается Тик-Ток, сейчас буквально последние полгода, пока можно набрать десятки тысяч подписчиков органически. Потом за трафик придется платить...
4 года назад
6 важных советов начинающим копирайтерам
1️⃣. Пиши по-человечески. Когда ты общаешься с людьми, ты же не придумываешь заумные фразы и не используешь слова «тебе это будет выгодно» и прочую чушь. Пиши на нормальном человеческом языке, так же, как и общаешься. (А мат можно превращать в нестандартные эпитеты😜) 2️⃣. Не знаешь, что написать, так и пиши...
4 года назад
Как я училась в школе блогеров. Продажи в Инстаграм
Многие хотят научиться вытаскивать деньги из инстаграма, но понимают, как это делать. Но по факту, вы уже обладаете экспертными знаниями и опытом, который может пригодиться людям. Для этого нужен прогрев, чтобы подвести людей к покупке вашего продукта. 1. Для начала нужно определиться, что именно вы хотите продать и за какую стоимость...
4 года назад
13 способов продать через текст
Сохраняйте себе в закладки и используйте. ⠀ 1️⃣ Рассказать историю клиента в формате кейса «было — стало» от 3-го лица ⠀
4 года назад
Как я училась в школе блогера: зачем давать бесплатные материалы
1. Бесплатные материалы нужны для того, чтобы разделить вашу базу подписчиков: на тех, кто просто читает от тех, кто потенциально может заплатить и стать вашим клиентом 2. Лучше сделать ссылку в профиле через Таплинк или Хиполинк...
4 года назад
4 уровня глубинных потребностей клиентов
Психология — это базовый фундамент. Маркетинг — инструмент. Продажи — отношения. Результат, который мы имеем — это отражение отношений с людьми. Все строится на коммуникации и понимании людей. Их потребностей, страхов, и запросов...
276 читали · 4 года назад
Легкий способ составить контент-план
Блог, как личный,так и экспертный должен быть полезным для другого человека. Тогда есть шанс продавать в таком блоге свои услуги. Идеальная структура контент-плана для постов. Экспертный Лайкательный
4 года назад
ТОП-3 ошибки начинающих копирайтеров: ⠀
1️⃣. Выбирать тему, в которой ты абсолютно не шаришь. В идеале важно выбирать ту тему, в которой ты разбираешься и искать клиентов в этой сфере. Конечно, круто, когда ты умеешь писать о чем угодно. Но...
4 года назад
Как я училась в школе блогера. Нюансы визуала
Наше обучение в школе блогеров продолжилось. И на последнем занятии мы обсуждали визуал профиля, чтобы было не вырви глаз, а было приятно смотреть. Как всегда 3 главные откровения-спойлера, которыми хочется поделиться)) ⠀ 1...
4 года назад
3 фишки для оформления понятной шапки профиля в Инсте для экспертов
Упаковка наше все👌. У вас есть 1,5 секунды, чтобы зацепить внимание человека. Именно за это время его мозг обрабатывает информацию и дает оценку: «Ок, все понятно» или «Ни о чем». Что важно при оформлении шапки профиля в Инстаграм, если вы эксперт в какой-то теме: 1. Понять, про что ты вообще; 2. В...
4 года назад
3 простых шага, чтобы стать блогером и создать свой продукт
1. Если ты супер-мега-мастер-эксперт-профессионал в какой-то теме не нужно создавать продукт для таких же профессионалов. Их мало. Нужно создавать продукт для тех, кто вообще не в теме, полезный минимум для 1 млн человек. И объяснять суть максимально простым понятным языком. ⠀ 2. Блог — это самовыражение 🦋себя в долгую...
4 года назад