Найти в Дзене
10 фактов, которые вы не знали о картине "ирисы" Винсента Ван Гога
В 1889 году Ван Гог вошел в Сен-Польд-Мавзол, убежище в Сен-Реми, первоначально монастыре августинцев 12-го века, примерно в двадцати километрах к северу от Овна. Для Ван Гога Сен-Поль-де-Мавзол был приютом, монастырем и мастерской в ​​одном, поэтому он так охотно выбрал изоляцию. Изоляция была то, что он хотел; аскет в Ван Гоге мог потворствовать какому-либо унижению, которое ему нравилось, и художник, играющий роль пациента, находился в месте, которое якобы стремилось поощрять искусство. В средневековом...
3305 читали · 5 лет назад
Биография Анри Матисса. Часть 3
Анри Матисс Биография Анри Матисс (31 декабря 1869 года - 3 ноября 1954 года), один из бесспорных мастеров искусства 20-го века, был французским художником, известным своим использованием цвета, а также своим плавным и оригинальным искусством рисования Американский коллекционер произведений искусства Альберт С. Барнс убедил его сделать большую фреску для Фонда Барнса «Танец II», строительство которого было завершено в 1932 году. Фонду принадлежит несколько десятков других картин Матисса. Он и его жена 41 года расстались в 1939 году...
5 лет назад
Биография Анри Матисса. Часть 2.
Матисс был признан лидером фовов вместе с Андре Дереном; оба были дружественными соперниками, каждый со своими последователями. Другими членами были Жорж Брак, Рауль Дюфи и Морис де Вламинк. Художник-символист Гюстав Моро (1826 - 1898) был вдохновляющим учителем движения; Будучи профессором в Школе изящных искусств в Париже, он заставлял своих учеников думать за пределами формальностей и следовать их взглядам. То, о чем я мечтаю, - это искусство баланса, чистоты и безмятежности, лишенное беспокойства или депрессии ...
5 лет назад
Биография Анри Матисса. Часть 1
Фото сайта https://ru.Wikipedia.Org/wiki/%d0%9c%d0%b0%d1%82%d0%b8%d1%81%d1%81,_%D0%90%D0%BD%D1%80%D0%B8 Анри Матисс биография Анри Матисс (31 декабря 1869 года - 3 ноября 1954 года), один из бесспорных...
5 лет назад
Такие разные женщины в картинах Пабло Пикассо.
Большая купальщица, 1921 Пабло Пикассо Одержимость Пикассо монументализмом продолжалась, когда он продолжил исследовать, как создать динамическое оппозиционное напряжение А. между тяжелой прочностью грубо высеченной неоклассической фигуры, которая, как кажется, здесь втиснута в рамки рамки изображения, и видимым движением волнообразные складки ткани. Снова, складки сильно преувеличены и сформированы из драматического использования цвета, на этот раз зеленого зеленого, обрамленного серебром, чтобы добавить к усиленному чувству облегчения...
5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала