2 года назад
Sermbiz.ru
38
подписчиков
SMM, SEO, SERM - Digital-маркетинг, поисковая оптимизация сайта, управление репутацией в поисковых системах.
Заказные отзывы сотрудников компании
Положение компаний на рынке, порой, напоминает колебание позиций в поисковой выдаче. Сегодня ваши дела идут хорошо, а завтра кто-то оставит о вашей фирме негативный отзыв, и все ваши преимущества в лице посетителей сайта в один момент обернутся в недостатки. Чтобы избежать подобной картины, иногда руководители заставляют своих сотрудников писать хвалебные отзывы о компании. При беглом анализе упоминаний о фирме в интернете, мало кто обращает на это внимание. Однако с течением времени, и часто уже...
Что такое мета теги и заголовки HTML?
Как правильно составить метатеги title и description. Принципы составления метатегов и заголовков HTML. Подробнее по ссылке:
https://sermbiz.ru/chto-takoe-meta-tegi-i-zagolovki-html/
Типы репутаций
4 вида репутаций компании в интернете — положительная репутация, отрицательная репутация, нейтральная и отсутствующая. Определение тональности упоминаний по отзывам. Подробнее по ссылке:
https://sermbiz...
Целевая аудитория и таргетированная реклама в ВК
Поиск и привлечение целевой аудитории для бизнеса в Интернете. Таргетированная реклама Вконтакте. Работы, направленные на быстрое получение лидов. Подробнее по ссылке: https://sermbiz.ru/celevaya-audi
Виды поисковых запросов
Для обеспечения хорошей видимости страницы в поисковых системах необходимо не просто размещать некую информацию, а добавлять на страницы с размещаемыми статьями ключевые слова, по которым пользователи Интернета ищут какие-либо товары или услуги. По назначению По своей сути запросы можно разделить на четыре группы, а именно: навигационные, транзакционные, информационные и общие. Навигационные запросы привязаны к конкретному региону, например, «заказать пиццу в Москве». Транзакционные запросы подразумевают покупку какого-либо товара, например, «купить пылесос недорого»...