Найти в Дзене
Блогеры vs Таргет
Одни считают, что эра блогеров подходит к концу: расценки у них сейчас дикие, а эффективность стремится к нулю. Другие говорят, что блогеры – самый эффективный способ продвижения, ведь лояльная аудитория доверяет рекламе больше. И многие, в том числе и наши клиенты, желают сотрудничать с блогерами «потому что все так делают», толком не разобравшись в плюсах и минусах данного метода продвижения. В чем преимущества таргета перед блогерами? - Вы сами выбираете свою целевую аудиторию, а не надеетесь на аудиторию блогера...
5 лет назад
Как продавать запрещенные товары?
Все знают, что политика Facebook запрещает рекламировать некоторые категории товаров. С этим мы столкнулись, когда начали работать с клиентом - производителем пищевых добавок @unic_omega3. Первоначальная стратегия продвижения в соц. сетях заключалась в сотрудничестве с блогерами на основе конкурсной механики. На первый взгляд сотрудничество с блогерами – отличный вариант. Однако после сотрудничества с несколькими поняли, что выхлопа – ноль. Во-первых, сложно найти много хороших блогеров, на которых подписана ЦА клиента – женщины 35+...
5 лет назад
«Мы сами с усами» или зачем обращаться за рекламой в агентство, если можно настроить рекламу самому.
Множество клиентов не понимают, зачем им обращаться в агентство и платить деньги за то, что они могут сделать сами. А ведь и правда? Интерфейс рекламного кабинета Facebook пусть и мудреный, но его вполне легко освоить. Можно за один день разобраться, какой параметр за что отвечает. А о рекламном кабинете ВКонтакте вообще говорить нечего. Это вам не Фотошоп! Да, рекламная кампания в социальных сетях настраивается минут за двадцать,  однако важно понимать, что основной объем работы любого таргетолога – ДО момента запуска рекламной кампании, а также ПОСЛЕ него...
5 лет назад
Ежедневный постинг в прошлом
Сейчас, когда соцсети стали рассматриваться с точки зрения трафика, лидов, охватов и прочих «циферок», ежедневный постинг уходит в прошлое. Внедрение умных лент практически добило конвеер из публикаций. Мы ставили эксперименты: влияет ли ежедневный постинг на статистику аккаунта. Неделю постили каждый день, неделю – через день. И что вы думаете? ⠀ В среднем, избыточная частота публикаций не увеличивает охваты, а наоборот – ухудшает статистику аккаунта! А ухудшается она потому, что при частой публикации отписывается больше людей...
5 лет назад
Почему куча подписчиков вам не поможет?
"Хочу подписчиков!" К нам часто обращаются клиенты с желанием к концу месяца набрать N подписчиков. Но есть ли в этом какой-то смысл? В этом посте мы расставим все точки над i🤓 Набор подписчиков – абстрактная «хотелка», которая зачастую может быть абсолютно ненужной тратой денег. ⠀ Представим, что у вас магазин кухонь. Вы запустили два рекламных объявления: одно ведет трафик в профиль, а другое – на сайт. ⠀ 1) Пользователь перешел по рекламе в профиль и подписался. Чтобы сделать заказ, ему в любом случае нужно посетить сайт – а это уже лишняя ступень в вашей воронке продаж...
5 лет назад
SMM поможет в кризис!
Сейчас сложное время для бизнеса. Потеря клиентов, переход сотрудников на удаленку, снижение продаж и прочие трудности – эти проблемы актуальны практически для любой компании. Однако кризис когда-нибудь закончится, но останется на плаву только тот, кто сумел вовремя адаптироваться. А точнее - начал выстраивать личный бренд и перевел акценты на онлайн-продажи. Если вы ждали момента, когда же заняться своими соцсетями – этот момент настал. Как же правильно выстроить работу в сети? 1. Покупательная способность сейчас в упадке...
5 лет назад