Найти в Дзене
Учимся расслабляться
Сегодняшний пост об одном из мягких навыков - умении расслабляться. Кто-то удивится: «теперь это считается умением?» Да, так и есть. Умение расслабляться - ключевой навык в системе персонального менеджмента. Подумайте сами, чего можно ожидать от сотрудника, испытывающего постоянный стресс? Или чему может научиться студент, находящийся в напряженном состоянии круглые сутки? Не всем легко переключиться с насущных проблем на что-то другое или просто перестать думать о работе...
5 лет назад
3 фильма для карьеристок
Делюсь подборкой фильмов, которые разбудят в вас карьеристку. В хорошем смысле этого слова. Спойлер: в подборке нет «Дьявол носит Прада»! 1. «Я не знаю, как она делает это», 2011 год. Сара Джессика Паркер в своей манере играет фондового менеджера и мать двоих детей, которая попадает в разные истории и пытается жонглировать ролями бизнес-леди и матери. Фильм рассказывает про тяжелый поиск баланса между работой и жизнью. 2. «Коко до Шанель», 2009 год. Тут все ясно уже из названия фильма: история легенды мира моды в начале своего пути...
5 лет назад
Полезен ли кофе?
#Кофе - ароматный источник энергии или абсолютная бесполезность и даже вред для организма? Я пью кофе не часто. Больше для удовольствия и в качестве некоего социального ритуала. С юности «меня терзают смутные сомнения», что кофеиновая бодрость - это какой-то обман 🤔 Давайте разберемся, как кофе влияет на наш #мозг, и почему мы ощущаем прилив сил, а также, что происходит после того, как кофейный эффект уходит. В мозге есть такая молекула - аденозин. Аденозин снижает активность нейронной системы...
5 лет назад
Чеклист: как провести пятницу с умом
Как правильно завершать рабочую неделю? Думаю, что все мы выучили, что необходимо планировать рабочую неделю и правильно входить в рабочий ритм с понедельника. Многие, начиная новую пятидневку, составляют график встреч, пишут себе задачи, накидывают примерный распорядок дня...
5 лет назад
Как научиться читать больше?
Ну что, карантинщики, стали читать больше в освободившееся время дома? :) Или время есть только в выходные дни, но тратится оно постоянно на что-то другое? Поделюсь, как это можно исправить, не насилуя себя техниками скорочтения и другими новомодными примочками...
5 лет назад
Что такое Soft Skills?
Думаю, что все вы слышали о Soft Skills? Если не слышали и не сталкивались, то скажу прямо: очень плохо! Но не зря же вы кликнули на эту статью, я помогу вам разобраться. Что же такое #soft skills? Навыки человека можно разделить на гибкие (или мягкие) - soft skills (от англ. soft - мягкий и skill - навык), и на жесткие - hard skills. С #hard skills все достаточно просто. Это навыки прямо необходимые для выполнения конкретной работы, наш профессиональный набор компетенций. Например, для архитектора...
5 лет назад
Почему ты не можешь сконцентрироваться?
Вы замечали, что, прочитав новую информацию, мы часто не можем воспроизвести только что прочитанное? Приходится возвращаться к тексту и читать его снова! А сколько времени вам необходимо, чтобы перейти в режим глубокой работы? Как быстро вы подключаетесь к рабочей дискуссии? Нам все сложнее и сложнее полностью погрузиться в материал и сконцентрировано изучить его. Как правило, на нас влияет три отвлекающих фактора. Давайте ознакомимся с ними, чтобы уметь в нужный момент преодолевать их влияние на нашу концентрацию...
5 лет назад
Почему многозадачность - это плохо
Почему я ненавижу #многозадачность. В 2012 году меня взяли на работу в одну из компаний Большой Четверки. Я была совсем молодой и не очень опытной, а известный офис в центре Москвы казался мне недосягаемым. Где я, и где все эти взрослые, серьезные люди в костюмах с желтенькими выпусками свежей прессы на английском языке в руках... Я помню все раунды собеседований, как выглядели эчары, какие вопросы задавали. На каждом интервью меня обязательно спрашивали, как я буду справляться с многозадачностью...
5 лет назад