Найти в Дзене
Может ли качественный SMM стоить дёшево?
Рынок SMM-специалистов переполнен – спрос растет, и это круто! Есть здоровая конкуренция, значит профессия в тренде и востребована. Подрядчики предлагают свои услуги, гонорар начинается от 10 000₽. Но много ли сильных грамотных специалистов?… 1) гонорар зависит от количества задач – в одном случае заказчик может предоставлять контент, иметь в команде дизайнера и видеографа, а во втором – специалисту необходимо создавать под ключ контент, снимая видео и разрабатывая графические креативы. Трудозатраты в этих случаях разные, логично, что во втором случае услуги будут стоить дороже; 2) мир меняется, технологии стремительно развиваются, а с ним и SMM-сфера...
2 года назад
Когда маркетинг не работает?
Заказчик сам знает, что делать лучше! К сожалению, знакомая для многих маркетологов ситуация, когда клиент навязывает свое собственное представление о продвижении, предлагая неэффективные инструменты и игнорируя рекомендации маркетолога. Неудивительно, что через какое-то время старания не дают плодов результата. Пусть каждый занимается своим делом! Доверяйте специалисту, с которым работаете 🙏🏾 Гонорар маркетолога – единственные затраты на продвижения! Безусловно, в задачи специалиста входит использование бесплатных инструментов для стимулирования роста бренда, но не стоит забывать, что зарплата...
2 года назад
Тренды маркетинга 2023 🚀
Мир не стоит на месте, а вместе с развитием технологий, появляются новые маркетинговые инструменты. Важно быть в тренде и адаптироваться под нововведения. Что будет актуально в 2023 году? Рассмотрим в этой статье. Видеоконтент Статичный контент не удерживает внимание пользователя настолько, насколько это может сделать видеозапись. Социальные сети активно внедряют в свой функционал короткие вертикальные видео. Видеоконтент применим к любой нише; как к брендам, так и к экспертам.  UGC (контент, сгенерированный пользователями) Самая эффективная реклама – рассказ о товарах или услугах от ваших клиентов...
2 года назад