Найти в Дзене
Почему СРА – это эффективная модель для заработка в интернете?
Давайте начнем с начала: что вообще такое CPA? Это модель заказа рекламы с оплатой за результат. Аббревиатура расшифровывается английской фразой cost per action, в буквальном переводе означающую “стоимость за действие”. Почему вам стоит обратить на нее внимание? Как вы можете на этом заработать? Рассказываем ниже. СРА – тренд рекламного рынка СРА – это, прежде всего, способ оплаты рекламы у инфлюенсеров. А инфлюенс-маркетинг сейчас процветает: только в прошлом году 75% рекламодателей выделили бюджет на продвижение товаров через блогеров...
2 года назад
Как начать сотрудничать с блогерами за 4 шага
Если вы до сих пор думаете, что блогер ― это не профессия, то вы сильно заблуждаетесь! Именно блогеры сегодня выступают связующим звеном между брендами и аудиторией и становятся новыми рекламными площадками, вытесняя медиа. Так, собственно, и появился инфлюенс-маркетинг, или, как его еще называют, маркетинг влияния, который позволяет продвигать услуги и продукты компаний, используя для этого авторитет лидеров мнения. Этих лидеров мнения и называют инфлюенсерами. По сути это блогеры с большой аудиторией,...
2 года назад
9 качеств высокоэффективного продавца
Доброжелательность Наверняка вы хотя бы раз уходили из магазина, потому что продавец вел себя так, словно вы отвлекаете его от очень важных занятий. Клиент чувствует себя некомфортно, если продавец не проявляет доброжелательности. А если клиенту психологически некомфортно, он может отказаться даже от той покупки, которая ему действительно нужна. Искренняя вежливость Формальной вежливости уже недостаточно. Неслучайно сейчас становится популярен новый формат кафе, в которых официанты специально грубят посетителям...
3 года назад
Устроиться на работу мечты за 6 шагов
Устроиться на работу вовсе не сложно — сложно найти такую работу, которая будет устраивать вас по всем пунктам и приносить удовольствие. Как много людей вы знаете, которые на вопросы о работе восторженно отвечают «Да я просто кайфую от каждого буднего дня»? Росстат, увы, таких опросов не проводит, но с любимой работой и впрямь везет далеко не каждому. Реально ли найти работу мечты, не тратя на это годы своей жизни и не пробуя все подряд? Тш-ш, по секрету: на самом деле сделать это можно всего за 6 шагов! Шаг 1...
3 года назад
5 способов выплеснуть эмоции без вреда для себя и окружающих!
Недаром говорят, что все беды со здоровьем от нервов. Однажды продюсер Лестер Левенсон угодил в больницу с кучей заболеваний, и врачи пророчили ему скорую смерть. Левенсон, однако, отказался мириться с таким прогнозом и решил подойти к своему оздоровлению с точки зрения эмоций. Он разработал целую методику по борьбе с негативными чувствами и — о чудо! — прожил еще 20 лет после этого, полностью выздоровев. Нет, в этой статье мы не будем учить вас сложным методикам вроде методики Левенсона. Освоить...
590 читали · 3 года назад
Как сказать «нет» и никого не обидеть?
Смотрели фильм «Всегда говори „да“» с Джимом Керри? У главного героя была одна проблема: он на все отвечал «нет», поэтому упускал массу новых возможностей и впечатлений. Но в реальности большинство людей имеют в точности противоположную проблему: они не умеют отказывать в просьбах, а коль откажут, то мучаются совестью неделями напролет. Но так нельзя! Ведь если вам не хватает сил, времени или обычного желания помочь — вы и не обязаны помогать в принципе. Как же отказать человеку так, чтобы не обидеть...
103 читали · 3 года назад
Купят сразу же! Как отрабатывать возражения like a pro
Рассказываем, как отрабатывать самые популярные возражения потенциальных клиентов за несколько минут. Я вам не верю. Вы вообще кто? 🤨 Чтобы не услышать такое возражение, презентуйте себя с самого начала. Объясните, кто вы, какую компанию вы представляете, упомяните достижения компании или имена крупных клиентов. Постарайтесь органично включить регалии организации в первые несколько минут общения с клиентом, не «вываливайте» всю информацию за один раз. Мне не нужен ваш продукт ❌ Придется «плясать» от потребностей клиента, а не от преимуществ вашего продукта...
3 года назад
Как расположить к себе собеседника: беспроигрышные методы
Собрали для вас стратегию покорения любого собеседника за пару минут. Представим, что вы — наш сегодняшний герой Иван. Предположим, вы хотите познакомиться со своими коллегами из разных индустрий, найти профессионалов, которые смогут поделиться своим опытом, а при необходимости сориентируют на рынке труда. Повод для знакомства — большое мероприятие с выступлениями видных спикеров. В перерыве между лекциями вы можете выпить ароматного кофе и обсудить повестку дня с новыми знакомыми. Но как расположить...
428 читали · 3 года назад
Как написать для Яндекс.Дзена топовую рекламную статью
А вы знали, что можно познать Дзен и увеличить прибыль? Нет-нет, речь не о практике шаолиньских монахов! А о работе с Яндекс.Дзен. На данный момент это самая популярная и удобная платформа для чтения контента. Весной 2021 года здесь ежедневно публиковали свой контент более 45 тысяч авторов! И это только начало. Вот почему платформу нужно использовать уже сейчас — это идеальная рекламная площадка, ничем не уступающая Instagram или Facebook. Как продвигать на ней свои услуги, бизнес или личный бренд? Достаточно просто публиковать качественные тексты! Подойдет ли мне Яндекс...
109 читали · 3 года назад
Строим карьеру осознанно! Секреты быстрого карьерного роста
Хотите годиться статусом профессионала и получать солидную зарплату? Значит, нужно развивать карьеру! Даже если вы только-только устроились на работу или занимаете одну должность вот уже 30 лет. Никогда не рано и не поздно взяться за осознанное карьеростроительство. На карьерном марафоне от образовательной платформы Lectera вы построите карьерную road map на 10 лет вперед и прокачаете свою карьеру на раз-два! Уже сейчас вы начнете осознанно строить свою карьеру, а в конце статьи найдете промокод...
257 читали · 3 года назад
Мифы о сегментации клиентов в email-маркетинге
Занимаетесь email-маркетингом или просто хотите увеличить количество своих клиентов? С курсом «Уверенный email-маркетинг» от Lectera вы сможете это сделать, а простота изложения станет приятным бонусом. По материалам курса мы можем вам за минуту рассказать, например, что такое сегментация клиентов и каким мифам о ней вы до сих пор верите! Ведь разрушение стереотипов — это первый шаг к тому, чтобы покорить новый горизонт. Что такое сегментация клиентов и зачем она нужна? Сегментация в email-маркетинге — это разделение вашей клиентской базы на отдельные группы по конкретным признакам...
3 года назад
Типичные ошибки карьериста, которые приводят к выгоранию
Вы много работаете, мало отдыхаете и боитесь столкнуться с выгоранием? Проверьте, не совершаете ли вы главные ошибки карьеристов, приводящие к эмоциональному выгоранию! Мы собрали основные мысли, которые посещают людей на первых стадиях выгорания. Отметьте, какие из них уже посещали вас, и победите свое выгорание еще до того, как оно проявится в полную силу! Проверьте себя! «Я отказываюсь от ежедневного отдыха. Лучше отдыхать непрерывно два дня (в выходные), чем каждый день, но всего на пару часов» Коварное заблуждение, в чьи сети попалось немало доблестных карьеристов...
3 года назад