Найти тему
Статьи
Биения обода колеса
В этой статье затронем довольно частую проблему абсолютно всех без исключения велосипедов – биения обода колеса. Если вы довольно часто катаетесь, то эта проблема относится и к вашему велосипеду. Для того, чтобы понять есть ли данный дефект на вашем велосипеде, достаточно его перевернуть и поставить вверх ногами на руль и кресло, чтобы колеса свободно могли вращаться в воздухе (либо, эту процедуру можно провести на станке для сборки колёс, однако, если у вас такой имеется, то, думаю, статья будет для вас малопознавательной)...
473 читали · 4 года назад
Как выбрать смазки для велосипеда?
Смазка узлов велосипеда – это обязательная процедура в начале жизненного пути каждого велосипеда. Все детали (цепи, втулки, подшипники), нуждающиеся в смазке, еще на заводе обрабатывают необходимыми лубрикантами. Однако, многие пользователи велосипедов забывают о необходимости обновления смазочного покрытия, которое со временем вымывается, вырабатывается и в некоторых случаях даже высыпается из механизмов транспортного средства (в последнем речь о парафиновых смазках). В этой статье расскажем вам,...
4 года назад
Уход за цепью велосипеда
Поговорим о том, как и чем смазывать цепь. Порядок действий следующий: 1 ЭТАП - очищаем цепь. Смазка грязной цепи нежелательна по той причине, что за время езды на ней скапливается большое количество грязи, песка, пыли и других нежелательных составляющих, которые способствовать хорошему накату точно не будут. Самый лучший способ очистки – это снимаем цепь, кладем ее в банку с бензином/ уайт-спиритом/ ацетоном/  бензином «галоша», на Ваш выбор, и трясем ее внутри минуту-две. Если цепь очень грязная, то процедуру стоит повторить, очистив после первой попытки банку от песка и грязи на дне...
1040 читали · 4 года назад
Что такое прокачка тормозов?
Для начала сразу определим, что прокачка нужна для гидравлических тормозов, так как только в этой системе используется тормозная жидкость, которая со временем уходит, либо теряет свои свойства.           Принцип работы такой системы заключается в том, что на втулке колеса монтируется тормозной диск, а на вилке (раме) велосипеда – калипер. Усилие от тормозной рукоятки передается за счет тормозной жидкости в калипер, который в свою очередь прижимает к диску тормозные колодки. Тормозная жидкость практически...
4 года назад
Зачем нужно ТО велосипеда?
Техническое обслуживание (ТО) – это неотъемлемая часть эксплуатации любого транспортного средства, в том числе и велосипеда. Комплекс мер по проверке работоспособности всех механизмов, проводимый своевременно, позволит не только продлить срок жизни Вашего велосипеда, но и банально избежать неприятных инцидентов на дороге во время катания, например, таких, как неожиданная блокировка цепи или разбортировка покрышки с последующим взрывом камеры.           В нашей мастерской «ВЕЛО-РАПТОР» есть два типа ТО – стандартное и расширенное...
116 читали · 4 года назад