Найти в Дзене
Кейс: продвижение мероприятия. Как за 1,5 месяца собрать гостей на региональный форум и сделать sold out?
О проекте. Уральский Беременный Форум - это крупнейшее на Урале событие для будущих мам. В ноябре 2019 г. Форум планировался в третий раз и организаторы решили выйти на новый уровень - в 2 раза увеличить число гостей, сделать Форум более масштабным и громким событием. Цель: за 1,5 месяца продать 300 билетов на Уральский Беременный Форум. Это в 2 раза больше, чем на предыдущее мероприятие. Период проведения рекламной кампании: 1 октября – 17 ноября 2019 г. Соц.сети: Инстаграм, Вконтакте Методы продвижения: таргетированная реклама, работа с лидерами мнений, конкурсные механики...
5 лет назад
Точки контакта. Проверьте свои.
Точки контакта - это все те моменты в жизни, через которые люди соприкасаются с вами, что-то видят и слышат про вас и составляют свое мнение. Ваша задача за первые 3 секунды соприкосновения создать максимально сильное первое впечатление, которое будет вас продавать 🙂. ⠀ Точек контакта в любом бизнесе очень много. Но часто мы акцентируем внимание на одной-двух (соц.сети, например), забывая про десятки других возможностей запомниться и произвести впечатление. ⠀ Перечислю некоторые из них: Аватар и название в соц...
5 лет назад
Кейс. Продвижение услуг лазерной эпиляции в Инстаграм. Заявки по 150 р.
Кейс мини-агентства Skremeta.Digital о том, как продвигать косметологию в Инстаграм. И получать заявки со средней ценой 150 р. Перед началом продвижения клиент поставил несколько целей. 1. Нужно было раскачать "мертвый» аккаунт. Салон в Челябинске открылся в сентябре, получил готовый аккаунт от главного офиса. Аккаунт был предварительно накручен, вовлеченность была низкая и еще и получал регулярные блокировки по несколько дней. 2. Главная цель — наладить стабильный поток лидов. До начала...
5 лет назад
Кейс. Как сделать предварительную оценку спроса?
Год назад ко мне обратился частный Монтессори детский сад. Они планировали переезжать на новое место и хотели предварительно проверить - интересно ли новое местоположение их ЦА. В качестве предыстории скажу, что это мой постоянный клиент и переезд я им рекомендовала уже давно...
5 лет назад
ОТЗЫВЫ от клиентов. Как получить и правильно использовать?
Есть один главный совет. Делайте свою работу хорошо и довольный клиент сам будет просить: Где мне написать отзыв?? Это, шутка, конечно. 😀 Не будет. Старое доброе правило маркетинга гласит: недовольный клиент расскажет о вас 11 своим знакомым, довольный – трем. Сейчас оно неактуально. Недовольный клиент напишет о вас где это только возможно (и в первую очередь в соцсетях), а довольный тихо съест ваш вкусный зефир и довольно промолчит. Поэтому добывать отзыв придется самим. Как это сделать? 1...
5 лет назад