Кейс: продвижение мероприятия. Как за 1,5 месяца собрать гостей на региональный форум и сделать sold out?
О проекте. Уральский Беременный Форум - это крупнейшее на Урале событие для будущих мам. В ноябре 2019 г. Форум планировался в третий раз и организаторы решили выйти на новый уровень - в 2 раза увеличить число гостей, сделать Форум более масштабным и громким событием. Цель: за 1,5 месяца продать 300 билетов на Уральский Беременный Форум. Это в 2 раза больше, чем на предыдущее мероприятие. Период проведения рекламной кампании: 1 октября – 17 ноября 2019 г. Соц.сети: Инстаграм, Вконтакте Методы продвижения: таргетированная реклама, работа с лидерами мнений, конкурсные механики...