Найти в Дзене
Транспорт, парки и мелкая рыбёшка — обзор трёх DLC к Cities: Skylines
Как и подавляющее большинство игр, издаваемых Paradox Interactive, Cities Skylines была не единожды дополнена различным контентом. И продолжает дополняться. Вот только не все DLC одинаковы... Mass Transit Хотя некоторые добавки определённо оправдывают своё существование. Если бы разработчики из Colossal Order прорабатывали каждый аспект своего детища, заполняя его возможности в таком количестве, каким в Mass Transit сделали транспорт, Cities: Skylines не вышла бы до сих пор. Паромы, дирижабли, наземное...
4 года назад
Обзор Attack of the Earthlings
Да-да, мы все в курсе, какие сволочи эти земляне. Серьёзно! Эта мысль, когда-то смотревшаяся свежо и нестандартно, сейчас используется так часто, что практически превратилась в клише. Впрочем, в Attack of the Earthlings людишки не только эгоистичные и жадные, они ещё и непроходимо тупы. Работники корпорации Galactoil не думают ни о чём кроме как о возможности расслабиться и готовы делать что-то полезное только ради спасения собственной шкуры. Хотя последнее отнюдь не гарантированно, учитывая что они не видят даже того, что у них перед носом...
4 года назад
Обзор XCOM: Chimera Squad
Идея объединить людей и чужих в один отряд полиции на самом деле не так уж и оригинальна. Даже в рамках конкретной франшизы уже был X-com: Apocalypse, где на город, очень похожий на Город №31 нападали пришельцы из иного измерения. И лично у меня среди рекрутов было несколько «человеко-сектоидов», которых я нанял за высокие показатели пси-умения. Ну и вообще, у меня были хорошие отношения с «Союзом мутантов», который этих гибридов представлял. Чужая нация Вообще, направление развития сюжета довольно логично...
5 лет назад
Обзор Into the Breach
Into the Breach — одна из пошаговых игр, которые играются скорее как головоломка, нежели стратегия. То есть стратегически мыслить в ней, конечно, надо — у каждого вида оружия и мехов есть свои сильные и слабые стороны, оптимальный способ применения. Однако, гораздо чаще всего лишь один неверный шаг может обратить победу в поражение. И наоборот, умело подвинув врага ударом, вы мгновенно измените почти безнадёжную ситуацию в свою пользу. Также стоит отметить, насколько умело авторы сумели вписать игровые условности в повествование...
5 лет назад
Обзор Total War: Warhammer 2
Идея стратегии Total War во вселенной Warhammer Fantasy Battle витала в воздухе едва ли не с выхода самой первой Shogun: Total War в 2000 году. Превратить поочерёдное движение фигурок на столе в настоящие виртуальные баталии со всеми нюансами вплоть до усталости и боевого духа. А поверх этого ещё и повесить пошаговый стратегический режим с отстройкой провинций и дипломатией! Об этом мечтали многие поклонники настолки. И вот, не прошло и 16 лет — мечта сбылась. Total War: Warhammer вышла и… реализовала лишь малую часть потенциала фэнтезийного Вархаммера...
5 лет назад