Найти в Дзене
Balenciaga выпустят переработанную версию кроссовок-носок
Нашумевшие в первой версии кроссовки от люксового бренда обретут новую версию. В тот момент индустрия не была готова массово принять столь прогрессивный силуэт, а на мой взгляд он действительно является прогрессивным, ведь что может быть удобнее обычного носка на амортизирующей подошве, однако спустя несколько лет, практически каждый спортивный бренд выпустил свою модификацию модели Speed Trainer, что делает невозможным отрицание успеха этой модели...
5 лет назад
Подписанная пара Off-White™ x AJ4 "Sail" была продана на аукционе за $187000
25 июня завершился аукцион, в котором участники боролись за пару кроссовок Off-White™ x AJ4 "Sail", на которой стоял автограф ее создателя - Вирджила Абло. В поддержку Black Lives Matter чернокожий дизайнер решил продать еще не вышедшую пару кроссовок, глобальный релиз которой намечен только на конец июля, на которой он напишет имя победителя аукциона...
5 лет назад
Nike 'Worldwide Pack' или бюджетная обувь для тех, кому нравится OFF-White
На днях Nike представили 'Worldwide Pack', расцветки в котором подозрительно сильно напоминают пары из коллаборации с Off-White. Кроссовки из пака выполнены преимущественно в светлых тонах, разбавленных деталями кислотных оттенков. Этим цветовым решением особенно сильно пары напоминают прошлогодний релиз - Nike x Off-White Zoom Terra Kiger 5. И это неудивительно...
165 читали · 5 лет назад
Новый лукбук совместной линейки японского бренда nanamica и The North Face Purple Label
Новая коллекция Purple Label от outdoor-гиганта The North Face получилась очень уютной и стильной. Этому несложно найти оправдания, ведь над коллекциями для этого подразделения работают дизайнеры из японского бренда nanamica. Каждая коллекция The North Face Purple Label выделяется не только среди других линеек бренда, но и в целом в индустрии. Фирменный стиль, очевидно вдохновленный Японией, из года в год остается свежим и приятным глазу. В коллекции так же присутствует множество отсылок к наследию...
5 лет назад
Кроссовки из коллаборации Air Jordan и Dior пытались купить более 5 миллионов человек
Не так давно состоялся релиз одной из самых главных коллабораций этого года - Dior x Nike Air Jordan 1. Согласно данным WWD заявку на розыгрыш права на покупку этих кроссовок подали более 5 миллионов человек по всему миру и всего 8000 счастливчиков получили заветное письмо с оповещением о победе. Релиз состоялся 25 июня на отдельном сайте, созданном специально для розыгрыша права на покупку этих кроссовок...
5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала