Найти в Дзене
Как сделать крутое промо за 3 шага. Советы от арт-директора.
Промо должно быть как хорошее вино - оригинальная этикетка, незабываемый вкус и актуальность в любое время. Разберём это на примере промо-ролика и "горе-рэпа" для вечеринки под названием "2007", где вся концепция была выстроена вокруг музыки - золотых хитов прямиком из нулевых. ✅ Цель. А оно вообще надо? Промо ради промо - путь в никуда. Вася же снял видео для своей тусовки, я чем хуже? Цель должна быть конкретной. Например, наш клип был направлен на раскрытие концепции самой вечеринки. Тут и олдскульный бит, и стиль прямиком из нулевых, и огромное желание сделать что-то крутое...
5 лет назад
Никаких больше вечеринок. Исповедь арт-директора.
Припев прошлогодней песни группы "Cream Soda" стал актуальным в этом году как никогда. Мой город - миллионник пал из-за пандемии, раздавив своей тушкой все бары, рестораны и ночные клубы. Теперь о вечеринках можно только мечтать и надеяться, что ворваться на танцпол удастся, в лучшем случае, в июне. Грустно ли мне? Скорее, я чувствую несправедливость. Три года работая в должности арт-директора и приложив руку к становлению парочки модных заведений, я стал безработным. Настолько внезапно, что до сих пор еще не осознал это...
5 лет назад