Найти в Дзене
Кейс «Продвижение автосервиса ВКонтакте»
Всем привет! На связи Андрей Спектор, автор блога "SMM для чайников и профи". В данном кейсе я хочу рассказать о том, как я продвигал новый автосервис полного цикла в Санкт-Петербурге. О проекте На продвижение ко мне пришла заказчица с недавно открытым автосервисом Iron Service в городе Санкт-Петербург. Автосервис новый, выполняет большую часть работу по автомобилям любых марок (иномарок). Задача Задачи на самом деле были простые - получать заявки и продажи с помощью сообщества ВКонтакте. Забегая вперед - сообщество было оформлено до этого с нуля и на старте содержало несколько подписчиков...
3 года назад
Кейс: «Интернет-магазин бытовой техники и 36 млн.выручки за год в Инстаграм»
Всем привет! На связи Андрей Спектор, автор блога "SMM для чайников и профи". В данном кейсе я хочу рассказать о том, как я работал с интернет-магазином мелкой бытовой техники для кухни и дома. Название магазина как и креативы я не могу называть, так как с заказчиком есть определенная договоренность по этому моменту. О проекте Детально о проекте - на момент привлечения меня как подрядчика клиент только начинал работу с рекламой в Инстаграм, поэтому можно сказать, что начинали мы все с нуля. Задача Задачи на самом деле были простые - получать продажи с Инстаграм...
4 года назад
Кейс «Продвижение косметологии — 350 заявок по 1,7$»
Всем привет! На связи Андрей Спектор, автор блога "SMM для чайников и профи". В данном кейсе я хочу рассказать о продвижении косметологии в г.Харьков. В кейсе описан только месяц работы (январь 2020), так как в результате работе выявились проблемы с продажами на стороне заказчика и он пошел их докручивать, но в этот момент грянул коронавирус и вся работа временно стала на стоп. О проекте Ко мне по рекомендации пришла клиентка из города Харьков. После длительного брифования выяснилось, что ранее были попытки делать рекламные кампании, но результаты ощутимых в виде продаж не было...
4 года назад
Как продвигать онлайн-школы удаленных профессий в Instagram
Всем привет! На связи Андрей Спектор, автор блога "SMM для чайников и профи". В данном кейсе я хочу рассказать о том, как я и моя команда поработала первый месяц с онлайн-школой обучения профессии веб-дизайнер на Тильда. В кейсе описан только месяц работы, но с клиентом продолжаем сотрудничество на момент написания кейса три месяца подряд. Результаты при этом остаются на таком же хорошем уровне как и в первый месяц работы. О проекте Ко мне пришла клиентка с онлайн-школой обучения профессии веб-дизайнер на Тильда...
5 лет назад
Продвижение онлайн-школы для детских психологов и коучей
Всем привет! На связи Андрей Спектор, автор блога "SMM для чайников и профи". В данном кейсе я хочу рассказать о том, как я набрал более 1000 регистраций с Facebook и Instagram на лид-магниты (бесплатные материалы) для онлайн-школы детских психологов и коучей! О проекте Ко мне по рекомендации клиента обратилась клиентка с просьбой привлечь на лид-магниты аудиторию детских психологов и коучей. Задача Передо мной была поставлена задача собрать 1500-2000 регистраций. В целом задача была понятна и я приступил к разработке рекламных кампаний...
5 лет назад
Как привлекать клиентов в спортивные секции с помощью соцсетей. Кейс школы айкидо
Всем привет! На связи Андрей Спектор. В данном кейсе я хочу рассказать о продвижении сети школ Айкидо в Харькове в FB и Instagram О проекте Ко мне обратился заказчик со сетью школ айкидо в Харькове для помощи в продвижении в Facebook и Instagram. Всего около 22 филиалов по всему городу. Кратко о результатах: Потенциал на будущие запуски: При продолжении работы на следующий месяц можно было как минимум получить столько же заявок при увеличении стоимости заявки на 1-1,5$ Если вам требуется качественный...
821 читали · 5 лет назад
Как продвигать онлайн мастер-классы в сфере красоты
Всем привет! На связи Андрей Спектор В данном кейсе я хочу рассказать о том, как я набрал 4900 регистраций с Facebook и Instagram на бесплатный мастер-класс “Как зарабатывать на бровях до 100 тысяч рублей”! О проекте Ко мне обратился клиент с онлайн-школой по бровям! Суть школы - научить людей перспективной и прибыльной профессии бровиста. Данное направление популярно в beauty индустрии, но онлайн-школ и качественного обучения увы не так много. Кратко о результатах: Сколько дней работала основная...
5 лет назад
Как получать клиентов для интернет-магазина сумок из соцсетей
Всем привет! На связи Андрей Спектор В данном кейсе я хочу рассказать о первом месяце работы над продвижением интернет-магазина сумок GoldFinch. Ссылка на проект — https://vk.com/goldfinch.official О проекте В конце сентября 2018 года ко мне обратилась заказчица с продвижением интернет-магазина сумок в ВКонтакте. Особенность проекта — все сумки выполняются из натуральной итальянской кожи, на сумки можно нанести рисунок, который захочет заказчик. Помимо сумок заказчица также делает под заказ аксессуары из кожи...
5 лет назад
Как привлекать более 9000 регистраций на онлайн-мастер классы. Кейс в нише английского языка
Всем привет! На связи Андрей Спектор В данном кейсе я хочу рассказать о том, как я набрал более 9000 регистраций с Facebook и Instagram на бесплатные мастер-классы по английскому языку! О проекте Ко мне обратилась клиентка с просьбой нагнать на бесплатные мастер-классы по английскому, где учат английский язык по фильмам. В этот раз на мастер-классы был выбран фильм «Титаник» Задача До этого заказчица уже не раз проводила похожие мастер-классы и примерно знала ориентировочную стоимость подписчика и количество людей, которые можно было пригнать на мастер-класса...
5 лет назад
Как привлекать клиентов в детские лагеря? Кейс на полмиллиона рублей
Всем привет! На связи Андрей Спектор, автор блога "Мысли таргетолога" В данном кейсе я хочу рассказать о работе над продвижением лагеря для детей в возрасте 7-15 лет. О проекте Лагерь организовывает не первый год центр иностранных языков Terra Cognita из города Северодвинск. Особенность лагеря — в гости к детям приезжают волонтеры с разных стран и это единственный подобный лагерь в Северодвинске. Задача В лагере было 3 полных смены по 3 недели в июне, июле и августе. На старте работ были уже записаны дети, но надо было набрать полные смены на июль, август и немного деток на июнь...
306 читали · 5 лет назад
Особенности продвижения интернет-магазинов в ВКонтакте и Instagram
Всем привет! На связи Андрей Спектор! Сегодня хочу поговорить о продвижении интернет-магазинов в соц.Сетях ВК и Instagram. Почему я решил поднять эту тему: Во-первых я сам не понаслышке знаю как правильно продвигать интернет-магазины в этих соц...
5 лет назад