Найти в Дзене
Книга "Продвижение личных блогов в Инстаграм" Саши Митрошиной
На Сашу я подписалась после того, как увидела видеорекламу ее блога у себя в сториз. Ролика в 15 секунд хватило, чтобы привлечь мое внимание и заставить подписаться. И для меня это главный показатель того, что человек разбирается в продвижении и рекламе. До книги Саша выпустила серию платных вебинаров — «Секреты эффективной рекламы в сториз (2019)» — «Как вести красивый профиль в инстаграме» — «Как писать крутые посты для Инстаграма» — «Личный бренд блогера и монетизация инстаграма» — «Как зарабатывать...
5 лет назад
«Психология согласия» Роберта Чалдини
Да-да, кроме широко известной «Психологии влияния» Чалдини написал еще и «Психологию согласия», которая стала логическим продолжением первой книги. О «Психологии влияния» я узнала в школе маркетологов Марии Солодар - там, изучение этой книги входило в домашнее задание. И эта книга настолько меня поразила, что я решила почитать и другие труды этого автора. Роберт Чалдини - экспериментальный социальный психолог. Но его работы адресованы в первую очередь маркетологам, переговорщикам, ораторам - всем, кому надо уметь убеждать и получать от людей нужные реакции...
5 лет назад
Школа интернет-маркетологов Марии Солодар. Отзыв: плюсы и минусы
Начну с того, что в школу я шла не за профессией для удаленной работы, у меня есть работа в небольшой производственной компании. Год назад директор нашел интернет-маркетолога, но результаты его работы были мягко говоря, не очень. Поэтому решили, что обучиться должен кто-то из своих, т.е. сотрудник, который хорошо знает специфику и продукт. Выбрали меня, а я выбрала курс Марии, потому что была давно на нее подписана в Инстаграме, читала ее книги и смотрела ее видео на Ютубе. В том, что в маркетинге она разбирается, у меня сомнений не было...
5 лет назад