Найти в Дзене
Программы well being с минимальным бюджетом или без него
Как правило, во внутренних коммуникациях все сводится к замкнутому кругу: чтобы получить бюджет для проектов, нужно показать их финансовую эффективность, а для этого, конечно, нужен бюджет. Чтобы разорвать этот круг, нужно подготовить стратегический план программы для руководства и на конкретном примере показать эффективность при минимальных вложениях. Разбираем пошагово, как это сделать. Подготовка плана Программа wellbeing предполагает глобальный подход, включающий в себя несколько основных аспектов: Лайфхак: обратитесь в агентство за консультацией, чтобы сделать план максимально подробным...
3 года назад
В режиме быстрого реагирования, или как внутриком-менеджеру выстроить антикризисные коммуникации
С началом спецоперации антикризисная коммуникация стала фокусом в работе внутриком-команд всех без исключения российских компаний. Как поддержать сотрудников и усилить бренд работодателя во время всеобщей неопределенности и информационного хаоса? Разбираем 5 правил антикризисной коммуникации вместе с CEO Brand Lovers, Иолантой Саркисян. Всем привет! На связи Иоланта Саркисян. Во внутрикоме я уже 15 лет и за это время на себе ощутила, как меняется сфера внутренних коммуникаций в России. От массовика-затейника...
3 года назад
Подрядчик для внутриком-задач: 5 признаков агентства, которое точно не подведет
Как найти тех, кому можно доверить даже самые важные внутренние задачи? Разбираемся вместе с CEO Brand Lovers, Иолантой Саркисян. Всем привет! На связи Иоланта Саркисян. Дедлайны, цейтноты, новые задачи, которым нет конца… И вот вы уже как шестирукий Шива пытаетесь сделать все и сразу. Как интеркому успевать все и не сойти с ума? Правильно — делегировать! За 20 лет во внутренних коммуникациях я сотни раз сталкивалась с поиском подрядчиков. Путем проб и ошибок выделила для себя короткий список стандартов, по которым всегда можно «опознать» настоящих профессионалов...
3 года назад
Коммуникации в кризис: как не ошибиться и не обернуть сказанное против себя
На радио Mediametrics вышло крутое интервью с Иолантой Саркисян, экспертом по внутренним коммуникациям и бренду работодателя, СЕО коммуникационного агентства Brand Lovers. Главная тема — как коммуницировать с сотрудниками в ситуациях неопределенности и что делать, чтобы эти коммуникации оставались рабочими и не переходили в утешение. В прямом эфире: Ëмко, четко, структурно и без воды. Интересные вопросы, развернутые ответы и удобный формат — будет полезно всем, кто сейчас выстраивает коммуникации в бизнесе. Смотрим! А если сомневаетесь в выстроенной стратегии коммуникаций, обратитесь к коллегам за экспертным мнением...
3 года назад
Геймификация в HR: играть нельзя усложнять
Всё о самом актуальном инструменте в HR: мировые тренды, экспертное мнение, подводные камни и успешные кейсы. К 2025 году 75 % мировой рабочей силы будет состоять из миллениалов — поколения, выросшего на компьютерах и видеоиграх. Представители всех поколений, знакомых с гаджетами, уже привыкли к игровым активациям в маркетинге, ведь любая бонусная система — по сути тоже инструмент геймификации. В России геймификация появилась в начале 2000-х, а в работе с персоналом её начали использовать 10 лет назад...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала