Найти в Дзене
Тик-ток: 5 причин взрывного роста
Успех Тик-Ток не дает покоя крупным IT-гигантам и молодым стартаперам. Ютуб разрабатывает сервис коротких видео Shorts, в январе 2020 основатель сервиса Vine запустил приложение-клон Byte, в начале 2018 запущено приложение LIKE, а на этой неделе Вконтакте сообщил о инвестиции в приложение коротких видео “Клипы”. Такая спешка понятна, только вдумайтесь в эти цифры: Не смотря на то, что контент тут выглядит как ритуальные танцы аборигенов, я не разделяю мнение, что приложение растет только за счет вливания миллионов долларов в рекламу...
4 года назад
Подборка подкастов для маркетологов и айтишников
Подкастинг в России непопулярный формат и это странно. Глаза устают, а уши то все терпят. За рулем, на беговой дорожке, или за готовкой видео не удобно смотреть, а слушать в самый раз. Кстати по этой причине Ютуб чаще слушаю, чем смотрю. Хочу поделиться подборкой регулярных, толковых подкастов про маркетинг и IT Без лайков https://podcasts.apple.com/ru/podcast/%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%BE%D0%B2/id1491134871 — подкаст об инфлюенсерах и наверное для инфлюенсеров. Как запустить бизнес благодаря блогу, как развивать, растить подписчиков...
4 года назад
Реклама для наших детей: как продавать поколению альфа?
Моей дочери 7 июня исполнится 4 года (это она на фото). В ее мире мультики идут 24 часа, игрушки покупаются каждый день на сдачу в магазине, а я пять лет страдала о тамагочи, которого мне так и не купили (так закалялась сталь💪) Эти дети пресыщены, нетерпеливы, эгоцентричны, расфокусированы и они умнее нас (Привет, эффект Флинна). Бренды обязаны думать о том, как продавать поколению Альфа уже сейчас. Взять деньги у этих малюток будет не просто и вот почему: ✅Искусственный интеллект их лучший друг...
4 года назад
Диджитал и диджитал-маркетинг это одно и тоже?
В 1998 году я думала, что интернет это тоже самое, что интернат, а в 2008 году, что “диджитал” это реклама в интернете. С одной стороны, стыдно такого не знать, с другой — в интернете и по сей день между понятием диджитала и диджитал-маркетинга ставят знак равенства. Внесу ясность. Компьютер все сигналы переводит в цифровые переменные единицу и ноль. Эти два символа являются минимальной единицей информации, которую называют Байт. Для компьютера буква, цифра, знак препинания — это символы. Одна буква — один символ...
5 лет назад
Про вред и пользу а/б тестов
A/B-тестирование прописывают как эргоферон — при любых недомоганиях, без анализа и рецепта. Суть метода в сравнении двух версий продукта между собой. Например, у вас плохая конверсия в заказ, вы выдвигаете гипотезу, что текст на кнопке повлияет на конверсию. Одним посетителям сайта показываете кнопку с текстом «Купить», другим — «В корзину», собираете данные, сравниваете и выбираете тот вариант, где кликов больше. Вопросов к методу нет, а вот с применением катастрофа. Первая проблема — нет достаточной выборки для проверки гипотезы...
5 лет назад
Хорошая реклама убивает плохой продукт: что нужно сделать до начала продвижения
Быть “никаким” плохо. Безразличие — горше ненависти. Человек может промолчать и сойти за умного, а бизнес — нет. Бизнес обязан говорить, а когда говорить не о чем получается только хуже. Приходит к нам на обслуживание условный «машстройдоргморг»...
5 лет назад
Экспертом нужно быть, а не казаться
100% за последнюю неделю вы видели рекламу каких-нибудь курсов/вебинаров/онлайн-школ. За мной они гоняются постоянно. Чтобы отличить шамана от эксперта у меня есть три критерия. 👎Эксперт не должен тратить на инфобизнес больше времени, чем на свое ремесло. В прошлом году мы набрали 12 человек на курс по Яндекс Директ и наш спикер выпал из жизни на месяц. Поэтому у меня вызывают подозрения практикующие специалисты, которые набирают поток за потоком. Либо эксперт плохо работает, либо плохо учит —третьего не дано...
5 лет назад