Найти тему
Статьи
Кейс: Продвижение завода тормозных колодок
Время чтения: 3 мин Заказчик: Завод производитель тормозных колодок к отечественным и импортным грузовым автомобилям, прицепам и спецтехнике. Предприятие выпускает колодки барабанного и дискового тормоза, тормозные накладки и диски сцепления. Клиенты предприятия это частные лица, торговые организации и дилеры в регионах. Запрос заказчика: - Выстроить всю маркетинговую часть в организации и редставить компанию в интернете - Найти инструмент получения заявок через интернет от новых категорий клиентов...
4 года назад
Кейс: Перезапуск производства деревянных песочниц и детской мебели
Время чтения: 3 минуты Заказчик: Предприниматель из небольшого города купил готовый бизнес по производству уличных песочниц и детской мебели. От предыдущего владельца ему перешло производство, на котором можно изготавливать различные деревянные изделия, а также небольшой комплекс маркетинговых инструментов, которые на момент покупки уже устарели и работали не эффективно. Наша задача в этом проекте заключалась в том, чтобы осовременить образ организации и найти модели получения заявок из интернета...
4 года назад
Кейс: В 2 раза увеличили приток абитуриентов для университета
Время чтения: 3 мин. Заказчик: В нашу компанию обратилась бюджетная организация, филиал крупного областного университета в регионе. В «НРБ» работают несколько человек из этого университета и знают об учреждении не понаслышке. Основная задача заключалась в том, чтобы представить организацию в интернете и познакомить выпускников местных школ с условиями обучения, тем самым увеличить количество абитуриентов, желающих поступить в это учебное заведение. Запрос заказчика: - Представить организацию...
4 года назад
Кейс: Продвижение пекарни по известной франшизе
Время чтения: 2 минуты Заказчик: Недавно открывшаяся пекарня по популярной франшизе. Точка продаж находится в проходном месте в центре города. В пекарне действует точка продажи и служба доставки. Запрос заказчика: - Оформить фасад здания пекарни - Создать сайт и представить организацию в социальных сетях - Увеличить охват аудитории в социальных сетях Что мы сделали для реализации поставленных задач: 1. Оформили дизайн фасада пекарни и нашли подрядчика для создания наружной рекламы 2. Создали фирменный сайт пекарни 3...
4 года назад
Кейс: 4 291 потенциальный покупатель для магазина зоотоваров
Время чтения: 1,5 минуты Заказчик: Интернет-магазин товаров и кормов для экзотических животных с доставкой по РФ и СНГ. Основными потребителями являются владельцы экзотических домашних животных и небольшие магазины...
4 года назад
Кейс: Продвижение региональной сети быстрого питания
Изначально собственник организации сотрудничал с другим маркетинговым агентством и пользовался их услугами, но их сотрудничество продлилось не долго, так как по его словам услуги той организации были дорогими, работы выполнялось мало а вовлеченности в проект не было совсем. Собственнику не нравилось, как они себя ведут, ему приходилось самостоятельно предлагать все идеи, каждый месяц результативность работы падала, а отношения были на грани конфликта. Когда собственник принял решение отказаться...
4 года назад
Кейс: Запуск вело-проката за 30 000р для само-занятого
В нашу компанию обратился начинающий предприниматель с желанием открыть свой первый бизнес - велопрокат. Идея заключалась в том, чтобы запустить небольшой сезонный бизнес с минимальным бюджетом. Главная особенность заключалась в том, что предприниматель решил не открывать точку выдачи на проходном месте, как это принято в городах-курортах, а выдавать велосипеды по предварительным заявкам. Запрос заказчика: Запустить и продвигать в интернете новый вело-прокат в одном из спальных районов города. ...
4 года назад
Кейс: Запуск современного Автосервиса с нуля ⠀
В 2017 году у нас в работе был интересный проект: «Оптовая продажа полипропиленовых мешков из Китая в Россию и страны СНГ». Через год после успешного окончания работы по данному проекту, к нам повторно обратился этот же предприниматель с новым бизнес-проектом «Комплексный современный автосервис». Запрос заказчика: Совместными усилиями организовать работу и запустить автосервис. Сфокусироваться на привлечении и удержании клиента. Что мы сделали для реализации поставленных задач: 1. Разработали маркетинговую стратегию по выходу на рынок...
4 года назад
Кейс: Увеличение продаж для производства навесного оборудования
Заказчик: Производство навесного оборудования для автомобилей. Предприятие выпускает более 100 различных наименований отвалов, фаркопов и других автокомпонентов. Основная проблема: Предприятие существует уже более 15 лет, и работа по старым моделям продаж становилась все менее эффективной. Сезонность спроса на продукцию также играет важную роль. Основной задачей собственника было увеличить продажи с помощью маркетинга и рекламы Запрос заказчика: Основная потребность была в увеличении загрузки менеджеров по продажам...
4 года назад
Кейс: Вывод на рынок нового кровельного материала
Заказчик: Производственная группа, предприятие производит герметизирующие материалы, шумо и виброизоляцию. Основная доля заказчиков – это поставщики строительных организаций (дилеры). Предприятие работает в рынке B2B На предприятии была разработана кровля, аналогов которой еще не было на рынке. Ее отличие от других кровельных материалов заключается в том, что она монтируется безогневым методом, за счет этого не требуется привлекать дополнительных монтажников и тяжелое оборудование. Для потребителя...
4 года назад
Кейс: Продвижение завода сварочных электродов
Заказчик: Завод -производитель сварочных электродов. Производит более 60 марок электродов для различных видов сварки. Клиентами являются строительные организации, крупные производственные предприятия и судостроительные заводы. Запрос заказчика: • Вывести новый продукт на рынок. На базе предприятия была разработана особая марка электродов - аналог популярной зарубежной марки, которую необходимо вывести на рынок • Представить компанию в интернете для получения заявок от новых категорий клиентов (торговые организации, предприниматели, строители)...
4 года назад