Найти в Дзене
129 слов, которые гарантировано привлекут внимание ваших клиентов
Думаю, вы выдели эти слова много раз, и запомнили их уже. Исследования показывают снова-снова, что эти слова не перестают работать. 5 самых убедительных слов в русском языке Ты Бесплатно Потому что Мгновенно Новый Где попробовать: Призывы к действию, заголовки, email, в шапке, открывая предложения и абзацы. 20 самых влиятельных слов: Внезапно Сейчас Объявляю Представляем Улучшение Удивительный Сенсационный Замечательный Революционный Поразительные Чудесный Магический Предложение Быстро Легко Требуются Вызов Сравните Сделка Спешите ...
5 лет назад
10 способов повысить ценность своего предложения во время продажи
В том случае, когда от менеджера продаж зависит повышение ценности продукта, можно выделить несколько стандартных проверенных способов. Пример: CRM-система хранит в себе всю историю работы с клиентами. Есть возможность прослушать звонки и прочитать письма, отправленные и полученные от данного клиента. Это означает, что даже если менеджер продаж, который вел работу с данным клиентом, уволен или просто не отвечает больше за этого клиента, можно продолжить работу с компанией не упустив важных деталей...
5 лет назад
Разбор самых частых возражений в продажах. Эффективные методы и правильные алгоритмы.
Я подумаю: Отправьте коммерческое предложение: Не интересно: У других дешевле: Мы работаем с другими: Логический метод Один из самых эффективных методов при возражении "Кризис", "Нет денег" или "Нет бюджета" это "Логический метод" Он выглядит как ряд вопросов, пример: Метод согласия и призыва Этот метод отработки неслучайно считают универсальным. Он складывается из четырёх стадий, которые нужно пройти от первой до последней (сверху вниз по представленному списку), соблюдая...
5 лет назад
Установление контакта с клиентом: правила, ошибки и эффективные приемы
Друзья, сегодня я расскажу про умение устанавливать контакт с любым клиентом в любых условиях. Готовы? Поехали! Стадия установления контакта обязательно присутствует в любых переговорах. Это неизменный этап любых продаж. И если вы этот этап выполните правильно, то клиента уже можно считать «теплым», а значит, на 40 % готовым к покупке...
5 лет назад
Как составить продающее коммерческое предложение
Друзья, предлагаю разобраться, что же такое коммерческое предложение и с чем его едят. В этой статье подробно разберем логику и правильность оформления коммерческих приложений, а также узнаем про виды коммерческих предложений. Готовы? Тогда поехали! Коммерческое приложение играет большую роль в сборе лидов (горячий клиент) и в дожиме клиентов. Виды коммерческих приложений 1 .Холодный тип коммерческого предложения. Это тот тип КП, который отправляют тем, с кем еще не взаимодействовали. Основная задача — продажа интереса к предлагаемым товарам или услугам и вывод целевой аудитории на контакт...
5 лет назад
Как правильно озвучивать цену в продажах
В любых переговорах наступает тот самый момент, когда клиент спрашивает «Сколько это стоит?». В этой статье речь пойдет о том, как правильно называть цену на ваши продукты или услуги. Менеджеры по продажам часто испытывают сложности с тем, чтобы назвать цену клиенту. Даже если презентация товара была безупречной, когда дело доходит до цены, часто возникает неловкая пауза. Важно озвучивать стоимость только после того, как вы видите индикаторы заинтересованности к покупке. Индикаторы бывают ложные и истинные...
5 лет назад
Разбор самых частых возражений в кризис
В данной статье хороший арсенал для продавца рекламы в период кризиса, который помогает в переговорах с клиентами. Важно отметить, что «согласие с темой» не означает согласия с возражением. Согласие с темой – это форма присоединения к мнению клиента, согласие с тем, что та тема, которую он затронул в принципе, действительно важна. Вводные фразы, демонстрирующие согласие с темой, крайне важны при преодолении возражений – даже важнее, чем, собственно, сам аргумент. Вводное согласие помогает нам перестать «бодаться» с клиентом, услышать его беспокойства и реально на них что-то ответить...
5 лет назад
Алгоритм работы с возражениями - пример
Сначала вы узнаете о причинах возражений, их природу, а потом уже техники продаж, которые я сам использую. Одно из самых полезных умений, которое поможет вам продавать больше и лучше - это преодоление ложных возражений. Возражения могут быть истинные и ложные. Природа истинных возражений такова, что их преодоление приводит к сделке. Преодоление ложных возражений приводит к новым возражениям. Ложные возражения выполняют функцию маскировки, муляжа, за которым можно обнаружить истинное возражение...
5 лет назад