Найти в Дзене
Главная причина холодных заявок в рекламе туризма
Большинство организаторов туров, маркетологов и владельцев бизнеса жалуются на одну проблему. К ним приходят холодные, не прогретые заявки, которые им нужно долго и тактично обрабатывать -Кто-то спрашивает программу тура и потом теряется -Кто-то запрашивает цену услуги, кейсы, как происходит работа и пр. Всегда приходиться дожимать, отвечать на глупые вопросы, напоминать о себе, отрабатывать возражения И я вижу очень много рекламы, которая обещает всем прогретые заявки на высокие чеки. В этом посте хочу приоткрыть завесу тайны и рассказать принцип, который позволит вам их получать...
1 год назад
Кейс запуск горнолыжного тура с 0 или как сделать выручку 1 200 000 рублей при вложениях в рекламу 35к
Дорогой читатель! Прежде, чем мы перейдем к делу, я предлагаю познакомиться. Постараюсь коротко 2-3 абзаца Меня зовут Антон, и я долгое время был таргетологом, до того момента, когда связался с авторскими турами. После того, как я начал делать первые кейсы, появилось желание запускать собственные поездки Я уже 2 года помогаю своим клиентам набирать группы в их путешествия, и этот кейс примечателен тем, что при правильном подходе заработать с авторского тура может даже такой профан в туризме, как я...
2 года назад