Найти в Дзене
Настройка единиц измерения и минимального шага сетки в 3DS Max
Продолжаем бесплатный курс 3D Studio MAX на Дзен-канале «3d-Практика». На прошлом уроке мы говорили о том, что такое координатная сетка 3DS MAX, и какова её структура. Композиция из простых стереометрических фигур в нашем тренировочном файле построена в миллиметрах. В миллиметрах моделировать и проектировать удобнее всего, так работают и инженеры и архитекторы. Но что делать, если нам нужно работать в миллиметрах, а в счетчике стоят другие единицы измерения? Такое вполне может...
2 недели назад
Картинки на этом канале. Зачем они?
Если вы читаете мои статьи регулярно, то знаете, что в конце каждого текста есть интересная тематическая подборка фотоматериалов. Сегодня поговорим, о чём они, и зачем они. На данный момент в статьях «3d-Практики» можно найти фото-подборки, например, исключительно о флюгерах, или только о водопадах, или только о коллаже. Но больше всего фото, наверное, об интересных интерьерных решениях и нестандартных, нешаблонных подходах к архитектуре. Попробую объяснить, что же объединяет все эти картинки, все эти коллекции изображений...
3 недели назад
Координатная сетка в 3DS MAX
Мы уже умеем перемещать объекты из одной точки в другую в виртуальном пространстве 3D Studio Max. В процессе перемещения объекта (произвольно или по осям) значения в окнах системы координат меняются (рисунок 1). Это очень важный вопрос и сейчас мы на него ответим. Откройте, пожалуйста, наш тренировочный файл с композицией из простых стереометрических фигур (скачать его можно здесь). Единицы измерения, по которым система 3DS MAX функционирует в данный момент, отражены в счетчике правее окон системы координат (рисунок 2)...
3 недели назад
Маршрутная карта по масштабированию объектов в 3ds Max
Готова очередная маршрутная карта об изменении пропорций объектов. На канале уже опубликованы подробные статьи и видео на эту тему. С помощью списка ссылок ниже вы всегда сможете вернуться к ним. Маршрутная карта - это список ссылок на определенную тематическую группу опубликованных уроков...
4 недели назад
Основы 3DS MAX: меняем пропорции объектов. Часть 3 Неравномерное масштабирование объектов
Продолжаем бесплатный курс моделирования в 3D Studio Max. Осталось обсудить неравномерное масштабирование, и будем считать, что инструмент Select and Scale всесторонне изучен. Запустите или скачайте здесь файл с уже хорошо знакомой нам композицией из простых стереометрических фигур (рисунок 1). Объектом трансформации выступит розовый куб. Итак, как мы уже говорили ранее, в режиме равномерного масштабирования в системе координат активно только окно координаты X. В него пользователь может вносить числовые значения с клавиатуры...
1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала