Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Закреплено автором
3d-Практика
3d-моделирование - знание доступное каждому
3 месяца назад
3d-Практика
Картинки на этом канале. Зачем они?
3 недели назад
3d-Практика
Сам себе тренер 3DS MAX
2 месяца назад
Настройка единиц измерения и минимального шага сетки в 3DS Max
Продолжаем бесплатный курс 3D Studio MAX на Дзен-канале «3d-Практика». На прошлом уроке мы говорили о том, что такое координатная сетка 3DS MAX, и какова её структура. Композиция из простых стереометрических фигур в нашем тренировочном файле построена в миллиметрах. В миллиметрах моделировать и проектировать удобнее всего, так работают и инженеры и архитекторы. Но что делать, если нам нужно работать в миллиметрах, а в счетчике стоят другие единицы измерения? Такое вполне может...
2 недели назад
Картинки на этом канале. Зачем они?
Если вы читаете мои статьи регулярно, то знаете, что в конце каждого текста есть интересная тематическая подборка фотоматериалов. Сегодня поговорим, о чём они, и зачем они. На данный момент в статьях «3d-Практики» можно найти фото-подборки, например, исключительно о флюгерах, или только о водопадах, или только о коллаже. Но больше всего фото, наверное, об интересных интерьерных решениях и нестандартных, нешаблонных подходах к архитектуре. Попробую объяснить, что же объединяет все эти картинки, все эти коллекции изображений...
3 недели назад
Координатная сетка в 3DS MAX
Мы уже умеем перемещать объекты из одной точки в другую в виртуальном пространстве 3D Studio Max. В процессе перемещения объекта (произвольно или по осям) значения в окнах системы координат меняются (рисунок 1). Это очень важный вопрос и сейчас мы на него ответим. Откройте, пожалуйста, наш тренировочный файл с композицией из простых стереометрических фигур (скачать его можно здесь). Единицы измерения, по которым система 3DS MAX функционирует в данный момент, отражены в счетчике правее окон системы координат (рисунок 2)...
3 недели назад
Маршрутная карта по масштабированию объектов в 3ds Max
Готова очередная маршрутная карта об изменении пропорций объектов. На канале уже опубликованы подробные статьи и видео на эту тему. С помощью списка ссылок ниже вы всегда сможете вернуться к ним. Маршрутная карта - это список ссылок на определенную тематическую группу опубликованных уроков...
4 недели назад
Основы 3DS MAX: меняем пропорции объектов. Часть 3 Неравномерное масштабирование объектов
Продолжаем бесплатный курс моделирования в 3D Studio Max. Осталось обсудить неравномерное масштабирование, и будем считать, что инструмент Select and Scale всесторонне изучен. Запустите или скачайте здесь файл с уже хорошо знакомой нам композицией из простых стереометрических фигур (рисунок 1). Объектом трансформации выступит розовый куб. Итак, как мы уже говорили ранее, в режиме равномерного масштабирования в системе координат активно только окно координаты X. В него пользователь может вносить числовые значения с клавиатуры...
1 месяц назад
Как изучать 3d, если нет компьютера?
Канал «3d-практика» - инструмент изучения процессов 3d-моделирования без программного обеспечения Я стремлюсь к тому, чтобы контент на канале подходил именно для такой цели. У меня, например, долгое время не было возможности установить 3ds Max на компьютер. Собственно потому, что и личного компьютера не было. Это никак не мешало интересоваться компьютерным моделированием: Всё это помогало не опускать руки и оставаться на гребне волны информации, как я сейчас понимаю. Если бы тогда в моём распоряжении...
1 месяц назад
Основы 3DS MAX: меняем пропорции объектов. Часть 2: Squash - особый режим масштабирования
Продолжаем изучать нюансы масштабирования объектов в 3DS Max. Сегодня рассмотрим режим масштабирования Squash (сжатие). Пара организационных моментов: Традиционная подборка интересной графики в конце статьи. Теперь запускайте 3DS MAX - продолжим обучение с нуля! Работать будем, как и раньше, на примере композиции из нескольких стереометрических фигур (рисунок 1, тренировочный файл можно скачать здесь). Кнопка активации инструмента «Масштабирование» (Select and Scale) вам уже знакома (рисунок 2)...
1 месяц назад
Маршрутная карта - система координат в 3DS MAX
Друзья! Готова вторая маршрутная карта нашего курса! Как я уже говорила, маршрутные карты на нашем канале - это тематические списки опубликованных уроков, которые полезно проходить один за другим в определенном порядке...
1 месяц назад
Система координат 3DS MAX.Часть 3: координаты масштабирования объектов.
Рекомендую предварительно изучить предыдущие части статьи: Система координат 3DS MAX.Часть 1: координаты перемещения объектов Система координат 3DS MAX.Часть 2: координаты вращения объектов Для удобства я разделила материал о системе координат в программе 3DS MAX на три части. Продолжаем работать в нашем тренировочном файле, который можно скачать здесь. Активируем инструмент «Равномерное масштабирование» (Select and Uniform Scale) и выделим розовый куб (рисунок 1): Обращаемся к окнам системы координат...
1 месяц назад
5 интересных профилей о 3d-графике в Нельзяграме
Небольшой пролог. Я шла к запуску этого канала несколько лет. Некоторые статьи были написаны ещё до пандемии и тем более до всех последующих печальных событий и ограничений для России. Графическая и фактическая информация в этой статье не утратила актуальности, несмотря на то, что мир изменился. Сегодня поговорим о 3d-графике из "Нельзяграм", то есть о заинтересовавших меня страницах художников и дизайнеров в этой соцсети. Для вдохновения и саморазвития в области компьютерной графики и в целом...
1 месяц назад
Система координат 3DS MAX.Часть 2: координаты вращения объектов
Рекомендую предварительно изучить предыдущую часть статьи: Система координат 3DS MAX.Часть 1: координаты перемещения объектов Для удобства я разделила материал о системе координат в программе 3DS MAX на три части. В первой части мы говорили о координатах перемещения объектов. Сейчас речь пойдет о вращении фигур по определенной оси. Продолжаем работать в нашем тренировочном файле, который можно скачать здесь. Активируем инструмент «Вращение» (Select and Rotate) и с его помощью выделим розовый куб (рисунок 1)...
1 месяц назад
Ольга Миловская. Дизайн интерьеров и архитектуры.
Продолжаю серию обзоров литературы по 3DS Max. Сегодня расскажу об учебнике Ольги Миловской. Статья иллюстрирована изображениями, размещенными автором книги на сайте https://3dmaster.ru/ в качестве электронного наглядного пособия к учебнику. Если Михаил Маров свой учебный курс построил в духе «Строим дом с нуля до визуализации», то О. Миловская предлагает ученикам выполнить ряд разноплановых практических работ. Эти упражнения не связаны между собой прямо. Скорее задания можно разделить на несколько...
1 месяц назад