Найти в Дзене
Эффективные тактики выступлений спикеров, ч.2
⚪️ Согласно классической риторике, речь должна содержать: ethos, logos, pathos. - Этос - аргументы, почему именно вы квалифицированы говорить на эту тему. Сюда относится: опыт работы, жизненнный опыт, принадлежность к группе людей, образование. Эти аргументы важно проговорить в начале, чтобы вызвать доверие слушателей. - Логос - численная аргументация или логические элементы в виде историй. Чтобы «нарисовать картинку» через речь, нужно рассказывать историю в настоящем времени. Даже если случай произошёл когда-то давно...
5 лет назад
Эффективные тактики выступления спикеров, ч.1
Я неравнодушна к полезной информации про презентации, ораторское мастерство и психологию выступлений. Делюсь классными тактиками, которые сделают выступление спикеров лучше. Источник будет в конце 😉 1. Хорошее выступление должно соответствовать 3-м критериям: ясность, убеждение, вдохновение слушателей - Ясность ▪️ Мы запоминаем на 50% меньше информации, когда слушаем, нежели, когда читаем. Поэтому информация, которую говорим, должна быть простой и понятной. ▪️ Среднее время, которое мы концентрируемся на чей-то речи - 20 минут...
5 лет назад
Чек-лист для подготовки к первому вебинару
1. Выберите онлайн - платформу для проведения вебинаров Выбор зависит от тарифом, удобства интерфейса и количества участников, которое вы ожидаете. Хорошая статья по обзору онлайн - платформ. 2. Найдите спикеров Спикеры должны быть экспертами в своем деле, иметь практические кейсы и опыт выступлений. Обсудите с ними: 3. Соберите информацию для лэндинга Лэндинг можно сделать бесплатно на выбранной онлайн-платформе или на Timepad...
5 лет назад
План работы со спикерами в онлайн-ивентах
1. За 2,5 недели до ивента определите общую тему вебинара. Опирайтесь на тренды и запросы клиентов. Исключите темы, которые освещают конкуренты. 2. За 2,5 недели до ивента утвердите спикеров. Напишите потенциальным экспертам. Опишите актуальность вашего события и условия участия, которые их привлекут. 3. За 2 недели до ивента соберите со спикеров информацию для лэндинга: 4. За 2 недели до ивента согласуйте со спикерами план работы. 5. За 1 неделю до ивента - проведите созвон по черновику презентации...
5 лет назад
10 отличий вебинаров от оффлайн-ивентов
1. Онлайн - ивент может длиться до 4, максимум 6 часов. В этих случаях, нужны перерывы, каждые 40-60 минут. 2. Перерывы между выступлениями спикеров могут длиться от 5 до 15 минут. 3. Идеальное время небольшого вебинара: 1-1,5 часа, без перерывов...
5 лет назад