Найти в Дзене
Они точно подойдут ?
-К нам в работу поступил Iveco, автомобиль приехал на эвакуаторе проблема заключалась в том что лопнул колесный диск последствие этой поломки -Замена ступичного подшипника, -замена шаровых опор — верхней...
4 года назад
Мотор застучал(
У нас в работе Renault Logan после серьезного ДТП Помимо кузовного ремонта были выполнены работы по устранению проблем моторной части При ударе сорвало шпонку на шкиву коленвала, соответсвенно сместился...
4 года назад
Заехал значит к официалам
При увеличении скорости увеличивался вой , при сбросе не уменьшается . Постоянный вой в задней части автомобиля . -Что показала диагностика ? Гул шел с редуктора заднего моста . Была определена замена комплекта подшипников ( так называемый рем. Комплект , мастер кит ) . Также мы будет провериться блокировку , которая включается , но не выключается ...
4 года назад
История одного Renault Logan
К нам в автосервис в г. Санкт-Петербург по адресу Софийская 8 обратился клиент с просьбой восстановить его автомобиль после серьезного ДТП . Мы ранее не занимались восстановлением , так как наше основное направление это слесарные работы и топливная система на дизельных автомобилях . Но мы решили взяться за это ! Автомобиль приехал не своим ходом , привезли его на эвакуаторе , после контрольного...
5 лет назад
Поменял «резину». Надо ли делать развал-схождение?
Когда деревья были большими, а мы ездили на «Москвичах» и «Жигулях», инструкции по эксплуатации были безжалостны — они требовали обязательной проверки (регулировки) развала-схождения (или схода-развала, что по сути одно и то же) колес после каждого ремонта подвески. Сегодня мало кто знает о том, зачем нужна эта процедура и нужна ли она вообще. Ну скажите мне честно, кто регулирует сход-развал после замены колес? В ходе этой процедуры каких-либо серьезных манипуляций с подвеской не проводится, а по сему делать развал-схождение после сезонной «переобувки» необходимости нет...
5 лет назад
Спасатель, который всегда рядом!
Очень многие водители пренебрегают использованием ремня безопасности. А ведь пристегнувшись, у вас есть шанс выжить даже в самых страшных авариях… Неспроста история создания этого нехитрого устройства насчитывает уже более ста лет! Сегодня мы можем выбрать из двух, трёх-, четырёх- и пятиточечных. У наших предков такого разнообразия, конечно же, не было. Да и изначально проектировались они вовсе не для автомобилей. Но обо всём по порядку… Как мы знаем, на рубеже девятнадцатого и двадцатого веков авиация развивалась куда более стремительными темпами, нежели автомобилестроение...
5 лет назад