Найти тему
Статьи
Как создать успешную бизнес-модель стартапа.
Стратегии коммерциализации В момент создания стартапа вы должны будете определиться с тем, что дальше будет происходить с ним. Существует четыре основные пути развития. В основе бизнеса лежит решение существующей на рынке проблемы. Бизнес модель Бизнес-модель - отражает суть работы бизнеса. Она описывает архитектуру и особенности создаваемого бизнеса. Бизнес модель должна отвечать на несколько важных вопросов: Потребительские сегменты Сегмент - это определенная группа потребителей схожих по поведению, потребностям, характеристикам, реакции на рынок...
4 года назад
CusDev или как создать продукт, который купят все.
"Большинство стартапов провалилось, не потому, что у них был плохой продукт, а потому, что их продукт был никому не нужен" - Эрик Рис Customer Development Это подход к созданию продукта который ориентирован на конечного клиента. Согласно этому подходу наш продукт обязательно должен решать проблему и боль клиента. Сначала мы должны убедится что проблема существует, а только потом приступать к ее решению. Этапы Customer Development Формулировка ценностного предложения Ценностное предложение несет в себе сформулированную пользу взаимодействия клиента с вами или вашим продуктом...
4 года назад
Успешный StartUp - тернистый путь HADI циклов.
Давайте разберемся такое HADI циклы? HADI циклы - это методология для развития и "прокачки стартапа". Их главная цель - поиск наибольшей ценности стартапа для клиента. H - hipothesis - гипотезы, которые...
4 года назад