Найти в Дзене
Шины на Газель. Mortal Kombat. Westlake 315 vs Westlake 309
Мысли о подобной статье копились довольно долго и родилась она только потому, что желание собрать самое полное описание об этих двух шинах в одном месте, перевесило. Сухо сравнивать одно с другим и выдавать результат а-ля «М Видео» в виде таблицы совсем не хочется и поэтому решил подкрепить статью небольшими историческими фактами, а также фотками самих шин в различных ракурсах и исполнениях. В общем, если вы имеете хоть какое-то отношение к шинам или к автомобилям ГАЗель, то материал будет полезен как с практически-познавательной точки зрения, так и с развлекательно-отдыхательной...
588 читали · 6 месяцев назад
Как увольняется "Избранный" или почему лучше увольняться нормально.
Сразу скажу, что размышления ниже - это полностью субъективное мнение, которое опирается как на личный опыт работы с отделами продаж и их сотрудниками в разных компаниях так и на опыт собственный. Оказывается перелеты придуманы, чтобы в них что-то писать и это довольно удобно, особенно в полном молчании телефона. Всем рекомендую попробовать. Именно так и легли в текст мысли, давно крутившиеся в голове, а что получилось, читайте дальше. Когда приходит время увольняться, лишь единицы могут делать это...
1647 читали · 2 года назад
О возможном прекращении поставок колес в сборе из Китая
Все, кто продает грузовые шины и диски привыкли к тому, что есть целый ряд компаний в РФ, которые занимаются ввозом колес в сборе и за счет этого получают и предлагают крайне приятные цены как на шину так и на диск после разбора этого самого колеса. Но есть разговоры с самых разных сторон и регионов о том, что эта история скоро прекратится. Предлагаю поразмышлять как это может отразиться на шинном рынке и кого это в первую очередь может затронуть. Если вы имеете хоть какое-то отношение к продаже грузовых шин и дисков, то заранее поразмыслить на эту тему будет очень полезно и своевременно...
232 читали · 2 года назад
О новых шинах из Ирана или почему выгодно продавать новый бренд
Решил поделиться информацией о новых шинах из Ирана под брендам RAZI и Goldstone ( привет Бриджу и Фаеру ), так как судя по всему ситуация с привычным импортом не будет улучшаться в ближайшей перспективе, а чего-то новенького всегда хочется. А заработать на Каме или Кордианте все сложнее так как лезут они из каждого утюга и единственное в чем там можно преуспеть так это в демпинге за счет бонусов или в торговле дефицитами с более или менее адекватной наценкой ( но дефицит нужно уметь вытащить и не у всех это получается ), вот пожалуй и все...
5606 читали · 2 года назад
Как Aviasales, но для Менеджеров
Представьте, что у вас есть отдел продаж или вы сами #менеджер по продажам. Можно даже представить, что вы по-настоящему любите переговоры, общение с #Клиентами и другие атрибуты работы настоящего менеджера, но терпеть не можете бесконечные холодные звонки по Клиентским базам, спискам, которые где-то нашел шеф или по старым контрагентам из прошлой 1С, которая стояла в тысяча девятьсот лохматом году на компах вашей компании. И каждый раз приходя на работу вас начинает ломать и даже кости стонут от очередного задания по поиску Клиентов...
3 года назад
О разведке на территории Клиента. Водители.
Пока вы сами не побываете у своего Клиента, вы не будете обладать даже малой толикой той информацией, которая просто необходима для дальнейшего выстраивания работы с ним. Мы уже обсуждали важность поездок к Клиентам и сегодня хотелось бы подробнее остановиться на тех действиях, которые забывают или по незнанию просто не делают менеджеры самых разных компаний и с самым разным опытом. Кстати, очень часто матерые менеджеры, которые ходят с короной на голове в своих отделах продаж хуже всего добывают информацию даже если заставляют себя выезжать к Клиентам...
3 года назад
Об офисном этикете и этике
Иногда в офисах можно встретить такое, что волосы встают дыбом не только у меня, человека все таки стороннего и со своей картиной мира, а даже у «местных» его обитателей. Да, многие могут сказать, что со своим уставом и в чужой монастырь нечего соваться, но думаю тут не в уставах дело, а в обыкновенных нормах и правилах взаимодействия внутри коллектива, которое в последствии проецируется на взаимодействие с Клиентами. А уж в этом могу заверить точно, так как видел подобные метаморфозы много раз и...
3 года назад
О «многозадачности» менеджера отдела продаж
Ох уж это пресловутое человеческое желание делать все и сразу и главное одинаково хорошо и без потери качества! Тут уже совсем не важно, менеджер ты или руководитель, желание это встречается и у тех и у других, а вот реально ли оно будем разбираться. Каждый слышал миф про Юлия Цезаря, который мог делать разом кучу дел и именно его частенько используют и как пример для многозадачности и как оправдание невозможности делать именно так. Дескать, не Цезарь я, чтобы столько успевать, пшли вон! За свою...
3 года назад
О работе с «просрочкой». Часть 1.
Ох уж не знаю почему #менеджеры так часто забивают на просрочку, но парочка вариантов точно накопилась из личного опыта оплаты штрафов в самых разных размерах и за самые "невинные" действия. Но для начала предлагаю определиться с терминами и определениями, которые как выясняется многие трактуют на свой лад и именно поэтому рождается непонимание между менеджером и его руководителем. Можете считать меня «душнилой», замороченным, дотошным или любым другим, но как показывает практика изначальные понятия и разговор на одном языке помогают прекрасно как менеджерам так и руководителям...
3 года назад
О потенциале Клиента В2В
Как-то раз мне посчастливилось увидеть счет на столе у Коллеги-конкурента! В глаза сразу бросилось название очень хорошего «моего» Клиента и какая-то невероятная сумма, которая вызывающе взглянула на меня с последней строки счета и мгновенно спряталась под другими документами. Состояние полного офигевания какое-то время не покидало меня, ведь и я и руководство компании, в которой я тогда работал было почти уверенно, что это #Клиент берет у нас очень приличный объем и в целом он нас даже устраивал...
227 читали · 3 года назад
Об остатках на складе
Прикольно, когда #менеджер никогда не смотрит остатки собственно склада и понятия не имеет что у него там происходит. Хотя у него есть и 1С и всевозможные #отчеты в ней, которые помогают это сделать быстро и даже самые настоящие живые кладовщики с полнейшим знанием о том, в каком углу и сколько месяцев лежит один товар, а в каком другой. Более того, эти самые кладовщики часто ходят и стоя над душой твердят что какой-то товар лежит уже давно или расспрашивают о том, для кого привезли то или это и когда оно со склада будет уходить...
3 года назад
О встречах с Клиентами
Не понимаю на что может надеется #менеджер по продажам В2В, который не планирует бывать на встречах со своими Клиентами. Возможно в голове новичков сидят иллюзии, которые ему поселили более «опытные» коллеги со своим набором старых Клиентов и полным нежеланием к кому-либо выезжать, ибо не гоже их светлым головушкам покидать палаты офисные, да насиженные. Не зря ж им телефоны то вручили, вот и пользуются покуда их #Клиента кто-то активный и дерзкий не переманит. А это случается повсеместно и с такой скоростью, что «опытные» менеджеры не успевают и глазом моргнуть...
3 года назад